Приветствую читателей канала. Как говорил Генри Форд: "Самая лучшая машина это новая машина" и с ним сложно не согласиться. Но несмотря на это, у всех своя голова на плечах, и далеко не все так думают. И кто-то несмотря на все те минусы, которые присущи б/у автомобилям, всё равно смотрит в их сторону и готов платить немалые деньги.

Если говорить о самом популярном автомобиле на сегодняшний день, имеется ввиду, новом, то это конечно же Лада Веста. И если верить официальной статистике продаж, то наша модель лидирует среди всех ходовых бюджетников. И теперь давайте посмотрим, на что готовы тратиться автолюбители, отдавая под миллион руб. часто даже за кота в мешке. И в этом списке будут именно мощные машины, которые имеют под капотом около около 500 л.с.

Mercedes-Benz S-класс AMG

Это породистый "немец", который можно найти на вторичке с двигателем 5,4 литра на "автомате", который будет выдавать внушительные 500 лошадиных сил. Да, это будет уже не первой свежести "Мерин", но он точно позволит своему владельцу ощутить всю мощь, которая таится у него под капотом.



500

Такой экземпляр можно "выцепить" до 700 тыс.руб, что вполне себе сопоставимо с ценой Весты в некоторых комплектациях. Удовольствия от вождения вы конечно же получите массу, но ещё больше можно хапнуть горя, если накроется один из основных агрегатов этого железного коня. А если говорить о моторе, то его поломка может вам стоить чуть ли не половину стоимости Весты в самой низшей комплектации.

Porsche Cayenne Turbo (2007—2010)

Никто не спорит, найти "живой" Порш в достойном состоянии дешевле одного миллиона достаточно проблематично, но ближе к 1 млн. эта задача вполне посильна каждому.

500

Мотор этого красавца с объёмом 4,8 литра, и мощность как раз в полтысячи "лошадей". Куда ещё больше? Правильно, больше ему и не нужно, он и так в своё время был самым быстрым внедорожником, и даже на этом моторе разгонялся до 100 км/час за 4,7 секунды.

Ну и конечно же, не стоит забывать, что даже за миллион владельца ждёт уже не первой свежести авто с кучей всевозможных проблем, огромным налогом и дико-прожорливым мотором.

Audi A8 D4 (2010—2014)

Топовый седан от Ауди тоже может похвастаться нереальной мощью мотора, и всё те же 500 коней пытаются вырваться из под капота при нажатии на педаль акселератора.

500

Объем силового агрегата этой бестии составляет 6,3 литра, который разгоняет её до сотни за 4,7 секунды. Минусы всё те же, что и у остальных авто, представленных ваше - нереально дорогое обслуживание, налоги и заправка. Но сколько здесь роскоши, просто диву даешься, взгляну в салон этого "немца".

500

Audi Q7 (2005—2009)

Сразу скажу, что найти такого монстра с 500-сильный ДВС до 1 млн. практически нереально, но иногда на вторичном рынке проскакивают подобные экземпляры. Конечно же, при выборе такого варианта, стоит быть крайне внимательным и смотреть не только на техническую часть, но и на юридическую составляющую.



Ну а по технике здесь всё "круто и мощно". Движок 5.9 TDI, и этот "дизель" способен её разгонять до 100 км/час за 5 с половиной секунд.

500

BMW 7 серия (2012—2015)

Ну и как же обойти стороной настоящего "баварца" БМВ 7 серии. Да, к сожалению до 500 сил здесь немного не хватает, но, считаю, что для "бумера" это простительно. За 800 тыс. попадаются ещё не укатанные машины, хотя крайне редко.

500

Эта машина по цене также сопоставима с Вестой, только уже в максимальной комплектации. Двигатель 450 л.с., идеальная управляемость и куча функций, которыми вряд ли в ближайшие несколько десятилетий сможет нас удивить Лада, но за все эти плюшки придётся расплачиваться. Отдать 200-300 тыс. за один только контрактный двигатель - норма для такого класса авто.

А что выбираете вы: новую Весту или навороченный премиальный автомобиль со всеми вытекающими последствиями? Обязательно делитесь своим мнением ниже в комментариях.

Если статья была интересной, поддержите канал и поставьте палец вверх, а также поделитесь статьей в своих социальных сетях. Спасибо за внимание и не забывайте подписываться на канал.