Разумеется, споры о масле и зимней резине не утихнут никогда. Но обычно, основные словесные баталии разыгрываются между адептами шипованной резины и "липучки". Но и те и другие сходятся во мнении, что всесезонные шины - это вообще не шины и обсуждать их - моветон. Однако, есть здесь забавный нюанс: 95% обсуждающих ни разу в жизни сами не ездили на всесезонной резине. :)

Однако, позвольте поделиться своими впечатлениями и кое-какими фактами, как человеку, который катается на такой уже больше года. Итак, самое главное - я купил качественную всесезонку. Модель говорить не буду (сразу скажете реклама), но за один комплект я отдал почти 17 тысяч (год назад, 16-й радиус). Сейчас это будет 20. Конечно, цена не рекордная, но это не Китай, а один из мировой пятёрки лидеров среди шинных брендов. Так вот, первые впечатления я получил летом (когда поставил).

Во-первых, как выяснилось, она держит гораздо лучше, чем 4-годовалая летняя. Поэтому, миф номер 1 (что дескать,даже старая чисто-летняя будет стократ лучше новой всесезонки) - в помойку.



А во-вторых, зимой она гребла не хуже моей зимней трёхлетней липучки. Да, я не оттормаживался кому-то в бампер для проверки, но по снегу свежий протектор вывозит однозначно веселее.

Для себя выводы я сделал: если купить не Китай с красивой рекламой, а модель от нормального бренда, то да - в отдельных дисциплинах она будет проигрывать: летом - чисто летней, а зимой - чисто зимней. Но то, что первые пару лет она будет лучше полулысого комплекта, который хозяин ставит уже пятый год, - лично для меня теперь утверждённый факт.

Удачи на дороге! Дорогие читатели, спасибо за ваши лайки и подписку!