Почему на

Почему на "Копейке" была самая жаркая печка из всех моих машин.

Почему на



В нашей семье было немало автомобилей, но единственная машина, которая позволяла ездить в любой мороз практически в одной футболке - ВАЗ 2101 "Копейка". Но прежде чем рассказать о ней, а именно - почему там отопитель жарил лучше всех, расскажу о некоторых других моделях, которые были в семье.

Почему на

Сейчас на моей Шкоде Рапид печка конечно же нормальная, но нельзя сказать, что машина тёплая. Стоит вам отключить отопитель, как через минуту в салоне уже прохладно. Да и прогревается салон не так быстро, как этого хотелось бы. Хотя, не было ни разу ситуации, чтобы семья мерзла в сильные морозы.

Лада Калина - ничего не могу сказать плохого о первых двух годах эксплуатации. Большие воздуховоды, отопитель находится в салоне, печка жарила просто супер. Но всё это быстро закончилось и на третьем году появлялась одна за другой проблемы, которые не лучшим образом сказывались на работе отопителя.

ВАЗ 2112 - её отопитель находится на улице, а точнее -в подкапотном пространстве. И хоть он и закрыт утеплителем, это часто его не спасает. Частенько приходилось замерзать в салоне двенадцатой модели ВАЗ.

"Пятёрка" хоть и была реэкспортной, и служила верой и правдой более 7 лет, согреть в лютые морозы она не могла. Но почему же тогда та же самая по сути печка на ВАЗ 2101 грела намного сильнее и эффективнее? Лично я вижу в этом как минимум две причины, о которых я постараюсь рассказать ниже.

Во-первых, практически никаких воздуховодов в "торпедо". Они максимально короткие, и сам отопитель установлен ниже панели, ничем по сути не закрыт. Простая, но очень эффективная конструкция, которая работала просто идеально.



Ну а во-вторых, радиатор в то время устанавливали ещё медный, а не алюминиевый как сейчас. Думаю, что многие понимают разницу между ними, и могут отметить, что с медными "печками" в салоне было намного теплее чем с более современными алюминиевыми. Вот по сути и все секреты "ташкента" в салоне.