Всем здравствуйте! Кто из нас не мечтал бы ездить на Камри? Наверняка, почти каждый, в свое время, хотел купить этот авто. Я не был исключением. Машина эта в России очень популярна, а значит купить достойный вариант задача не из легких.
Мой довольно свежий Рено Логан порядком поднадоел. Ну как свежий, 2015 года. Захотелось что-то поменять, думаю многие поймут меня. На Камри смотрел еще с автошколы, тогда нас с другом после экзамена подвозил сам директор автошколы. Это была черная Камри, новая еще, на дворе был 2010 год. После экзамена на Ладе я ехал в Камри на заднем сиденье, хоть и не за рулем, но впечатления отложились такие, что до сих пор помню. И в тот момент я решил, однажды я куплю себе такую Камри.
Купил Камри с пробегом более 250 тысяч км и не пожалел. Рассказываю о состоянии авто и сколько пришлось вложить
Прошло 9 лет, стал взрослее, на многое в жизни свои взгляды поменял, но не на Камри. И вот, в этом году я стал счастливым обладателем Toyota Camry. Автомобиль японской сборки, 2011 год выпуска. Я понимал, что такие автомобили покупаются не для выходного дня, и пробег будет большим. Это одна из тех машин, которые принято эксплуатировать по-полной. Самое главное, на что смотрел, чтобы по ПТС автомобиль не был на зарегистрирован ранее на фирме. Если это рабочий авто, то и отношение к нему соответствующее. В моем случае, бывшие владельцы были физ лицами.
Пробег на одометре был на отметке 254 000 км. Скручен он или реальный, сложный вопрос. По состоянию машины вы вряд ли отличите, 250 у нее пробег или 320.
Купил Камри с пробегом более 250 тысяч км и не пожалел. Рассказываю о состоянии авто и сколько пришлось вложить
По ценам на Камри. Разброс цен на одногодки просто огромен. За 2011 год просят от 570 и до миллиона. Честно сказать, миллион за авто 2011 года - перебор. Даже для Камри. Я взял за 710. Владелец уперся, сторговать вышло только десятку. Комплектация R4, движок 2.4 литра, 167 лошадей.
По внешнему состоянию на момент покупки, все довольно удовлетворительно. Царапин и ржавчины нет. Сколы присутствуют, по другому и быть не могло, пробег и год выпуска, сами понимаете. На лобовом достаточно много мелких царапин, может щетки стеклоочистителя редко меняли. Присутствуют небольшие сколы от мелких камней на стекле. В принципе не все так плохо, явно не стоит заморачиваться с заменой лобового стекла.
Купил Камри с пробегом более 250 тысяч км и не пожалел. Рассказываю о состоянии авто и сколько пришлось вложить
По техническому состоянию были моменты, которые я устранил сразу. Машина не на один год покупалась, поэтому я в первую очередь заменил масло в ДВС, ремень навесного оборудования, задние сайленты и прокладку клапанной крышки. Поставил новые тормозные колодки. Заменил масло в гидроусилителе и АКПП.
Ни какого "тюненга" в машине не было, это хорошо. Значит среди прошлых владельцев не было молодых горячих парней, желающих попантоваться громкой музыкой или другими ненужными штуковинами. Музыка штатная и меня она устраивает. В фарах заводской ксенон, свет просто отличный.
Купил Камри с пробегом более 250 тысяч км и не пожалел. Рассказываю о состоянии авто и сколько пришлось вложить
Состояние интерьера. Кожа не в самом лучшем состоянии. Сидеть на потрескавшихся сиденьях, желания особо не было. В первую очередь отдал руль и рычаг АКПП на перетяжку, а также купил чехлы на сиденья. Перешивать сиденья новой кожей слишком накладно по деньгам. Внутри все преобразилось, этого вполне достаточно.
По вложениям после покупки. Все чеки я не сохранял, но приблизительные расходы могу озвучить. На все расходники, жидкости, перетяжку, руля, чехлы на сиденья, все вышло не более 70 тысяч рублей. Это только после покупки.
Машина далеко не новая, решил менять масло раз в 7000, для собственного спокойствия.
Купил Камри с пробегом более 250 тысяч км и не пожалел. Рассказываю о состоянии авто и сколько пришлось вложить
Я проехал 12000 км. За этот промежуток я потратил еще около 14 тысяч на ТО и замену передних подкрылков. Могу сказать следующее. Ощущения все же не те, что я испытал тогда в 2010 году, когда нас подвозил директор автошколы. Но и Камри тогда была новая и сел в нее я после Лады. После Логана конечно разница существенная. Мнение у меня такое, Камри - вечная машина. Она идеально подходит под российские дороги. Любой авто ломается и любой авто можно починить. Так что если что-то выйдет из строя - починю и продолжу ездить. Машина нравится. Ни сколько не пожалел о покупке и всем вам рекомендую.

Отзыв предоставлен Андреем Никишиным.

Купил Камри с пробегом более 250 тысяч км и не пожалел. Рассказываю о состоянии авто и сколько пришлось вложить