Содержание

Когда мне говорят что "да это же бестселлер!" - мне всегда интересно это проверить лично. И понять, за что очередная неказистая машинка с именитым значком и приближающимся к семизначной цифре ценником, так всем полюбилась. И на днях я немного покатался на новом (почти - что-то около 1300 пробег) VW Polo-2019. У меня была очень богатая комплектация - по словам менеджера, стоимостью около 850 тысяч! За "Поло"! Да, теперь это реальность... Увы.

Эргономика хороша, сидишь отлично, всё видно и удобно. Под капотом 1.6 на 110 сил + автомат. Пока осматриваюсь, традиционно трогаю пластик панелей - и традиционно же, он деревянный.

Я понимаю, что это дешёвая машина. И она не виновата, что в нашей стране уровень инфляции и "стабильности" с каждым месяцем продолжает расти. Но психологически, принять это за 850 чертовски трудно... Что-ж, трогаемся и выезжаем в город.



На ходу

О-о, эта шумка... А есть ли она вообще? Мотор поёт в салоне главную песню - причём, независимо от скорости. А ещё, поначалу я удивился, когда со светофора Поло бодро стартанул, и... сдулся к 50 км/ч. Уже потом, на коротком участке трассы, я понял - чтобы поймать хоть какую-то динамику, газ нужно ВСЕГДА давить в пол.

Причём, даже с прожатым газом мотор натужно зависает на 5-5.5 тысячах, а машина уже не едет. После чего автомат "соображает" и втыкает следующую. И накой ему тогда все эти 6 ступеней, спрашивается?.. В общем, не едет оно. Вообще. Рулёжка чёткая, но опять же, всё портит сильная склонность шасси к колейности: машина постоянно рыскает, если под колёсами волны. Плюс, неровности подвеска отрабатывает плохо - помимо гулкого "бум", они досконально чувствуются пятой точкой. Тормоза неплохи, по крайней мере, в городе.

А по итогу, я так и не понял, зачем за такие деньги нужен этот "бестселлер". Машина совершенно заурядная и с кучей явных минусов. За эту сумму продаётся огромное количество тех же 2-3 летних Фокусов с минимальными пробегами. А это, извините, уже хоть и небольшая, но всё же ступенька в следующий класс.