Приветствую всех читателей на своём канале, и в сегодняшнем обзоре я постараюсь донести до вас информацию, которой со мной поделился один подписчик о своём полезном изобретении, которое осталось лишь воплотить в жизнь, вот только автопроизводители почему-то не спешат с этим. Почему, ниже узнаете обо всём.

Всем, кто, когда-либо обслуживал автомобиль своими руками, известно, что замена масла это очень грязная и неприятная процедура.

Полезное изобретение, от которого почему-то отказываются автопроизводители, а зря.

Для ее выполнения необходимо загнать автомобиль на яму, либо на подъемник. Далее, открутив снизу защиту или брызговик, добраться до сливной пробки. После подставляем посуду для слива масла и отворачиваем пробку.



Делаем это очень аккуратно, так как масло горячее и, брызнув на руки, испачкает их и обожжет. Но, как бы аккуратно мы это не делали, в 50 процентах случаев оно все же попадает на руки, а пробка падает в сливную емкость, из которой ее доставать потом не самое великое удовольствие. Знакомо?

Вниманию читателей представляется патент на «полезную модель» RU 188646 U1, который в перспективе позволит превратить процедуру замены масла в несложную не грязную операцию. 

Ссылка на патент:

https://patents.s3.yandex.net/RU188646U1_20190418.pdf

Суть патента в том, что пробка отворачивается не снизу, а сверху, из подкапотного пространства. 

Полезное изобретение, от которого почему-то отказываются автопроизводители, а зря.

ПриветствуДля этого в блоке двигателя предусматривается специальный канал, через который проходит шток или ключ, который и отворачивает пробку. После ее откручивания она вынимается вместе со штоком и вуаля! 

Полезное изобретение, от которого почему-то отказываются автопроизводители, а зря.

После заливки свежего масла закручивание производится в обратном порядке. Верхний конец штока можно вывести в маслозаливную горловину, как показано на рисунке.



Как вариант, пробка может отворачиваться не штангой, а специальным  ключом с удерживающим устройством.

Полезное изобретение, от которого почему-то отказываются автопроизводители, а зря.

И все было бы прекрасно, но… реализовать этот патент можно только на стадии проектирования нового двигателя, что для любого автоконцерна, является процедурой далеко не ежедневной. Автор данного патента обращался со своим предложением на АвтоВАЗ, где получил ожидаемый ответ (по секрету).

Да, предложение имеет право на жизнь, но, по большому счету, не интересно, так как после продажи автомобиля, производителю совершенно все равно, кто и как его будет обслуживать.

Собственно никаких иллюзий на этот счет и не было с самого начала, так как ВАЗ за всю свою жизнь (50 лет) в принципе освоил только два двигателя. Это 2101 и 2108. Ну, можно еще условно добавить 2105. А в нынешних условиях, похоже, сворачивает собственные разработки и переходит на французские.

Данная статья написана, чтобы вывести информацию в публичное пространство. Вы считаете этот патент интересным? Поделитесь мнением.

Если у кого-то возникнут предложения по сотрудничеству в реализации данного патента (имеются выходы на отечественных и зарубежных автопроизводителей и др.), то давайте обсудим или присылайте их на адрес.

Не забывайте поставить палец вверх, чтобы поддержать канал и поделитесь в своих социальных сетях, чтобы рассказать об этом своим знакомым и друзьям. И конечно же подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать всё самое интересное.