Своими эмоциями и впечатлениями сосед по гаражу поделился ещё в начале лета. И вот сейчас почему-то вспомнилось, делюсь с вами. Мужик уже немолодой, под 50, катается на стареньком Ford Scorpio. Кажется, 97-го года, глазастый такой. Дизайн, конечно, сильно на любителя, но состояние... Немногие 10-летки сохранились так, как этот "Скорп". Кузов машины вот такой, кто не понял:

Конечно, без ремонтов не обходится, но по словам Валеры, средний ценник в месяц не сильно отличается от стоимости колупания с 6-летней "Калиной"‚ на которой ездит его брат. Ну а ощущения от езды сравнивать глупо.

Но я отвлёкся. Где-то в конце прошлой весны мой товарищ решил, что неплохо бы "обновить гардероб" и поехал на тест-драйв новенького Hyundai Solaris. Тогда остатки машин 2017 года продавали с хорошей скидкой, и он уже подбирал комплектацию в конфигураторе. Но слышали бы вы, какие слова он говорил мне, приехав с часового тест-драйва этого чуда маркетинга наших дней...



Не ручаясь за дословность, постараюсь передать его прямую речь без мата:

"Разгон - это что-то среднее между велосипедом и спринтом на школьной физ-ре... И это типа "топовый" 1.6! Смех! Шумоизоляции нет вообще. Этого не отрицал даже менеджер. Плавность хода и рулёжка неплохи, спору нет. Единственный явный плюс. Но самый смак - это салон... Какого в машине почти за девятьсот [на тест-драйве был почти топовый авто] и пробегом чуть за 12 тыс.км.‚ весь салон скрипит как на моей старой "пятнашке"?.. Пластик наидубовейший, руль уже начал вытираться, один дефлектор ездит со скрипом... 845 тысяч за ЭТО? Вы серьёзно?!" Ну и далее в таком духе.

Теперь, когда мы встречаемся, я в шутку его спрашиваю - ну чего, уже определился, когда менять своё ведро?.. В ответ он лишь ухмыляется и отвечает, что менять свой роскошный (даже по меркам современных "солярисов") Скорп на игрушечный авто за почти миллион пока не планирует.

Удачи на дороге! Дорогие читатели, спасибо за ваши лайки и подписку!