Здравствуйте, уважаемые читатели!

Зима, это в какой-то степени проверка на прочность вашего железного коня. Именно зимой, начинают выявляться все недостатки, которые никак себя не провялили в теплую погоду.

Итак, чтобы в один прекрасный день, не остаться на время ремонта без любимой машины, следует подготовить ее к зимнему периоду. И тут большое значение имеет не финансовая часть вопроса, а ваше желание поддерживать авто в рабочем состоянии.



Сейчас, я буду перечислять, что нужно сделать в первую очередь, возможно, вы уже все это давно сделали, но вероятно, наткнетесь на вещи, которые вы не проверили...

1. Начнем с кузова. Так как зима сложный период и для кузова, нужно его защитить. Как мы можем это сделать?

Нужно внимательно осмотреть кузов и если где-то присутствуют глубокие царапины или сколы краски, после зимы это может превратиться в коррозию. Чтобы этого избежать достаточно обработать поверхность при помощи маленькой кисточки сначала грунтом, а затем краской.

Днище будет полезно обработать антигравием.

2. Тормоза в зимний период должны работать идеально. Многие меняют колодки, диски, суппорта и при этом забывают прокачать тормоза! Процедура быстрая, дешевая, но важная! Вспомните, давно ли вы прокачивали тормоза?



3 .Чтобы в какой-то момент не остаться без ОЖ в системе, нужно внимательно осмотреть все резиновые патрубки под капотом. Если некоторые из них уже "деревянные" на ощупь, лучше заменить их сразу, а не ждать когда он лопнет.

4. Есть смысл заменить масло в ДВС на менее вязкое, так мотор будет легче запускаться в мороз.

5. Так как чаще всего АКБ выходят из строя именно зимой, важно сейчас его обслужить. Снимите его, проверьте уровень электролита в каждой банке и зарядите до полного!

6. Так же, проверьте, дает ли генератор нужный заряд, только помните, что на холодную, генератор выдает большее значение заряда!

Скажем, когда вы только запустили мотор, а на улице минусовая температура, генератор показывает зарядку 14.2. Уже через 20 минут его работы заряд упадет на несколько значений и станет примерно 14.0 - 13.9.



7. Смажьте силиконом (или чем хочется) замки и дверные резинки, чтобы доступ в машину по утрам, не вызывал сложности.

8. Помните, что если машина вся в снегу или во льду, лучше не использовать стеклоподьемники, дворники, регулировку боковых зеркал и т.д, пока машина не прогреется, во избежание их поломки.

9. Давно ли вы меняли жидкость в системе охлаждения? Если да, то есть смысл не просто ее заменить, а так же осуществить промывку системы и заменить салонный фильтр. Печка зимой станет работать лучше!