Как Lada 4

Как Lada 4

АвтоВАЗ не стоит на месте, и продолжает совершенствовать свои автомобили. На этот раз изменения коснулись старой доброй Нивы, которая теперь называется Lada 4×4.

Обновление Lada 4×4 в 2019 году

Модель была разработана в далеком 1977 году, и с тех пор его конструкция принципиально не менялась. Но постоянные апгрейды и модернизации делают этот автомобиль актуальным и в 2019 году.

Очередной рестайлинг в основном затронул интерьер автомобиля. Теперь он получил обновленную переднюю панель, новый отопитель салона, модернизированный потолок (он стал формованным, а не натяжным) и центральный тоннель, а так же новый салонный фильтр.

На передней панели водителя встречает иная комбинация приборов и улучшенное рулевое колесо. Изменились и передние сиденья, а на заднем диване появились подголовники.

Снаружи устанавливаются рестайлинговые бамперы со встроенными противотуманными фарами. В новой версии бампер не металлический, а пластиковый. Очень спорное решение, особенно для внедорожника.

На стыках кузовных панелей используются другие уплотнители, а на крыше появилась антенна.

Трансмиссия и силовые агрегаты остались без изменений. Бензиновый двигатель объемом 1,7 литра развивает 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. Коробка передач 5-ступенчатая.

Главное изменение коснулось пассивной безопасности внедорожника. Впервые на эту модель установили воздушную подушку.

Куда установили подушку безопасности

После модернизации появилась только одна подушка безопасности.

Единственный AirBag установили не в руле, как это принято у других производителей, а в водительском кресле. Об этом заявляет издание «Лада.Онлайн». Таким образом, в машине появилась боковая защита, но по-прежнему нет фронтальной.

Важный момент – новшество получили автомобили только в топовой комплектации Urban. Более простые версии подушками оснащаться не будут. При этом остальные изменения коснулись и их тоже.

Рестайлинговые машины станут доступны покупателям в конце 2019 года или в начале 2020.

Планы на установку фронтальных подушек безопасности

На АвтоВАЗе говорят, что в будущем возможна установка системы AirBag и в рулевое колесо. Это поднимет уровень безопасности, но, кроме «баранки», придется изменить облицовку рулевой колонки. А это скажется на конечной стоимости новой модели.

Видимо, пока завод не готов к таким затратам. Да и покупатели тоже. Сейчас АвтоВАЗ ждет реакции потребителей. Если модель примут, следующий рестайлинг не заставит себя ждать.

Сейчас цена на 3-х дверное исполнение начинается от 586 900 рублей, а на 5-и дверное – от 625 900. Модернизированные внедорожники пока не поступили в продажу, и сведений об их стоимости нет. Но, скорее всего, машина подорожает. А нужны ли такие улучшения, решать будем именно мы, покупатели.