Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сейчас у меня в распоряжении Лада Приора и эта машина уже не первая, у которой я наблюдаю следующую неисправность: При работе на холостых оборотах, генератор подвергается сильной вибрации. Это естественно очень плохо на него влияет, в первую очередь из строя выходят подшипники... Дальше разлетается все остальное)

Многие, не обращают внимания на данную неисправность и продолжают так ездить. Я бы не советовал вам это практиковать, тем более что отремонтировать неисправность очень просто.



Во первых, стоит обратить внимание, как вращается шкив коленвала (на него одевается ремень генератора).

Частая проблема Лады (Приоры, 2112, Калина и другие) сильная вибрация генератора на х.х, причины и последствия

Так вот эти шкивы, через годы эксплуатации имеют особенность деформироваться. И вы наблюдаете, что он вращается "восьмеркой", что передается на ремень и на генератор.

Частая проблема Лады (Приоры, 2112, Калина и другие) сильная вибрация генератора на х.х, причины и последствия

Проблема решается заменой данного шкива. Его стоимость варьируется на данный момент от 900 - 1300 р.

Главное, когда вы снимите шкив, на его посадочном месте, вы скорее всего обнаружите налет и ржавчину. Это важно удалить при помощи железной щетки. Иначе, есть вероятность, что новый шкив не станет на свое посадочное место и так же будет вращаться "восьмеркой".

И, вторая причина. Очень частая проблема, это не затянутый или просто утерянный нижний болт генератора! Это длинный болт на 8 со специальной втулкой.



Частая проблема Лады (Приоры, 2112, Калина и другие) сильная вибрация генератора на х.х, причины и последствия

Так вот, чтобы натянуть или ослабить ремень генератора, есть специальный регулировочный болт с гайкой, но! Чтобы вы могли им воспользоваться, этот нижний болт генератора (который на фото) нужно ослабить.

Многие, в последствии регулировки просто забывают его затянуть, от вибрации он часто просто теряется! И генератор, на холостых оборотах, начинает просто "ходить ходуном".

Многие даже не подозревают, пока не начнут демонтировать генератор, что данный болт утерян или не затянут...

Итак, мой вам совет. Заведите машину, откройте капот и внимательно посмотрите на генератор и как вращается шкив.