Основные ошибки, которые допускаю водители при зарядке аккумулятора от зарядного устройства

В зимний период времени многие автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой. Аккумулятор в машине слишком быстро разряжается (когда срок его эксплуатации подходит к концу), что мешает нормально эксплуатировать личный транспорт. Если с батареей постоянно наблюдаются такие проблемы, то ее необходимо как можно скорее заменить на новую.

Но прежде, чем выбрасывать старый аккумулятор, можно попытаться его восстановить с помощью зарядного устройства.

Чтобы АКБ не выходила быстро из строя, необходимо заряжать ее по всем правилам.



Многие водители со стажем зачастую пренебрегают правилами зарядки АКБ. На самом деле ситуация очень печальная, ведь даже на самом аккумуляторе есть инструкция по его эксплуатации. Самое удивительное, что водители потом жалуются на плохое качество батареи. Но в большинстве своем, в быстром износе аккумулятора виноват его владелец.

Некоторые автовладельцы наивно считают, что АКБ можно заряжать в квартире или же доме. Нельзя заряжать батарею в плохо проветриваемом помещении. Так же стоит учитывать то, что АКБ может взорваться от перепадов напряжения. Конечно, такие случаи происходят крайне редко, но лучше перестраховаться и не рисковать своей жизнью.

Во время зарядки аккумулятора могут выделяться пары электролита. В это время категорически запрещается курить или зажигать огонь возле него. Есть вероятность, что АКБ может взорваться и нанести сильный ущерб вашему здоровью.

Неопытные автовладельцы часто заряжают аккумулятор от устройства, которое находится под высоким напряжением. Прежде чем подключить зарядку к клеммам, необходимо отключить зарядное от сети. Устройство не должно быть под напряжением. В противном случае оно может начать искриться.

Некоторые автолюбители при зарядке АКБ устанавливают чрезмерно большой ток заряда. Не рекомендуется проделывать такие манипуляции. Аккумулятор начнет вырабатывать свой ресурс в ускоренном режиме и выйдет из строя очень быстро. Придется менять износившуюся батарею на новую. Чтобы не выкидывать лишние деньги на ветер, стоит очень внимательно относится к этому вопросу. Ток заряда не должен превышать 10% от емкости самого аккумулятора.

Например, если аккумулятор емкости 70 Ампер, то заряжать рекомендуется током не более 7 Ампер.


Если у Вас обслуживаемый АКБ, то следует обязательно снять пробки со всех банок, чтобы парам электролита было куда деваться. Если АКБ необслуживаемый, то нужно найти на нем канал вентиляции и убедиться в том, что он не забит грязью.