Лада Веста, которая уже более трёх лет в эксплуатации у моих родственников, и об этой машине, что касается поломок, я знаю практически всё. И о многих неприятных моментах я уже писал на канале, причём много раз. Последняя тема была о ржавчине на крыше, которая появилась в районе сколов. Но в данном обзоре я рассказывать об этом не буду, если вам интересно, можете пролистать записи ниже на канале, и почитать об этом сами.

Но сегодня есть снова о чём сказать, и это касается так называемых "улучшений", которые пошли ей не на пользу, как мог задумывал производитель, а во вред.

Каждый современный автомобиль имеет в своей конструкции немало элементов, которые отвечают за акустический комфорт и шумоизоляцию в салоне. Так вот, среди всего прочего есть такой интересный элемент, который установлен под передними крыльями, ближе к дверям.



Опасный заводской дефект Лады Весты, о котором многие владельцы даже не подозревают.

Длинный и довольно толстый участок поролона, который расположен от самого низа и до верхней части, и увидеть его можно лишь после снятия подкрылок.

На снимке выше показан автомобиль Skoda Octavia 3 поколения A7, и там этот "кусок" сделан весьма качественно, и после его демонтажа он выглядел как новый, хотя машине почти 4 года от роду и пробега более 40 тыс.км. Сухой, чистый, без трещин и порывов, на вид идеальный. На ощупь понятно, что покрыт специальным составом, который не позволяет влаге проникать внутрь.

Опасный заводской дефект Лады Весты, о котором многие владельцы даже не подозревают.

И наши производители решили пойти по этому же пути, и установили точно такой же элемент на автомобиль Лада Веста. Примерно после года эксплуатации мой зять решил снять подкрылки, чтобы обработать арки, а увидел следующую картину.

Опасный заводской дефект Лады Весты, о котором многие владельцы даже не подозревают.

Внимательно посмотрите на тот поролон, который установлен в том же месте, где я показывал вам на примере Октавии. Но только здесь он за год пропитался водой и грязью, что более показательно представлено уже на фото ниже.

Опасный заводской дефект Лады Весты, о котором многие владельцы даже не подозревают.

Вот честное слово, это ж чем нужно было думать, чтоб туда запихнуть обыкновенный поролон, который совершенно ничем не обработан для отталкивания воды, и по сути в данном случае будет собирать воду и грязь годами, и никакая обработка не спасёт от такой агрессивной среды, что приведёт к возникновению коррозии в течение первых 5 лет.

Ну почему нельзя было сделать это всё по-человечески, как это сделано в первом примере статьи: поролон явно обработан водоотталкивающим составом, и даже после многих лет эксплуатации с ним совершенно ничего не произойдёт. Я разбирал 10-летние ВАГи, и там с этими "губками" было всё так же, как и на свежей Октавии, то есть никакому воздействию влаги не подвержены.

Ещё больше захотелось купить себе Весту, чтобы показать все её косяки, особенно при разборке, и я верю, чтобы в ближайшем будущем найдётся-таки вариант мне для разбора, и вот на нём-то я и продемонстрирую многие недочёты, о которых пока, к большому сожалению, не знаю. А что касается конкретно этого случая, то я считаю этот дефект очень опасным для кузова, и если вовремя не принять меры, то можно получить коррозию уже в ближайшие годы.



Если статья была интересной, большая просьба к подписчикам и читателям - поставьте палец вверх, и не забывайте делиться записью в социальных сетях, чтобы поддержать канал. И конечно же подписывайтесь, чтобы первыми получать всё самое интересное. Спасибо.






Поделись!