Здравствуйте, уважаемые читатели!

Постоянно встречаю людей, которые в срочном порядке доливают масло в ДВС, если уровень на щупе стал ниже отметки МАХ.

А если уровень показывает МИН или даже чуть меньше, они не поедут на машине, пока не дольют масло. В чем причина?



Эти люди утверждают, что если уровень масла низок, то начинается масляное голодание. И вот мне очень интересно, кто же вам такое сказал?

Вчера, я совсем забыл долить масло в свою машину. Щуп был вообще сухой. Проехал я так 300 км и с мотором ничего не произошло. И даже если я его разберу, уверен на 100%, никаких изменений не будет. Почему?

Развеиваю очередной миф, проехал на авто с сухим маслянным щупом 300 км, что произошло с ДВС

Дело в том, что масла мотору хватало, поэтому и лампочка на приборной панели не горела.

Конечно, ездить так не стоит, но вот если уровень масла скажем МИН, легко можно брать и ехать, с двигателем ничего не произойдет и вот почему: Смотрим картинку

Развеиваю очередной миф, проехал на авто с сухим маслянным щупом 300 км, что произошло с ДВС

На фото видно, масляный насос с заборником находится значительно ниже щупа. То есть, даже если уровень на щупе минимальный или он вообще сухой, масляному насосу это не мешает работать. И тем более, если уровень не не МАХ, а скажем по середине щупа, ездить можно спокойно!








Поделись!