Приветствую всех автомобилистов на канале. Статья, выпущенная около недели назад, натворила очень много шума и к сожалению подавляющее большинство комментирующих так остро восприняли прочитанное, что этого не ожидал даже мой товарищ, который практически и являлся соавтором моего поста. Ну а для тех, кто его ещё не читал, оставляю ссылку.

Так вот, основная мысль статьи была в следующем, что если у вас нет денег содержать такой автомобиль, то лучше и не связываться. И именно по этой причине, в этом плане Нива была бы куда более лучшим вариантом для повседневной эксплуатации. Но многие почему-то подумали, что мой коллега жалуется на высокие расходы после покупки Land Cruiser 200 и жалеет о том, что вообще приобрёл себе сей аппарат. Напротив, он очень доволен, и как было сказано в том посте, на свою старую Шевроле-Ниву пересаживаться обратно точно не хочет.

А теперь, как говорится, по просьбам трудящихся, делаю аналогичный обзор, только уже с плюсами двухсотого "Крузака", и расскажу, что получил мой друг в итоге, когда стал полноценным обладателем этого легендарного японского внедорожника.

И ещё хотел бы сделать небольшой отступление: если для кого-то покупка машины дороже 1 млн. после старой "Нивы" или "Жигулей" кажется чем-то удивительным и невероятным, мне лишь остаётся посочувствовать всем тем, кто так думает.

Я пересаживался с Калины, которая по факту стоила 200 тыс. максимум, на Рапид, стоимостью на момент покупки почти под 1 млн. Разумеется, не на последние деньги и не в кредит. Среди моих знакомых есть ещё немало тех, кто после ржавой "Десятки" покупал новую Toyota Camry, и точно так же, за наличные, без каких-либо займов и кредитов.

Машина ни коем образом не говорит о реальном материалом положении человека. Ты можешь быть нищим на новом Мерседесе, или наоборот богатым, но за рулём подержанных Жигулей. Но давайте уже вернёмся к нашей теме.

Итак, машина - мечта. Именно так охарактеризовал её практически первыми словами мой друг, когда оповестил меня о своём приобретении, скину несколько фотографий в Телеграмм-мессенджере.

Когда он первый день ездил на своей "новой" машине, то очень серьёзно был удивлён тем, что на дороге все вдруг становились вежливыми, чего при езде на Ниве замечено не было. Раньше могли подрезать, сигналить, моргать фарами если вдруг зазевался в левом ряду, то теперь ты просто король дороги: даже если ползёшь 40 км/час в левом ряду, никто и виду не подаст, что ты ему мешаешь, объедет справа. Это конечно же не говорит, что так нужно делать, но факт остаётся фактом - машину "уважают" в потоке.

Говорит, что только одна Калина-такси за день его подрезала, но видимо, ей на самом деле очень срочно надо было :-), а так, никто вообще тебя не беспокоит, тишина - красота. И даже "ГАИшники" стали чаще отворачиваться в сторону, когда видят на горизонте Ленд Крузер. Вот уж чего не ожидал. А когда приезжаешь на деловую встречу, то все сразу вежливые становятся, аж диву даёшься.

Едет машина очень бодро, и здесь заслуга 4,7-литрового мотора с запасом 288 "коней" под капотом. Чуть нажал на педаль - уже 60, ещё топнул - на спидометре сотка, дозировать нужно аккуратнее. А с низов движок так вообще как грузовик тянет. Ну а ощущения от езды за рулём рамного внедорожника простыми словами не передать - нужно сесть и самому попробовать.

Если нужно быстро ускориться - не проблема, Приоры нервно курят сзади, глотая пыль с 18-дюймовых колёс моего LC200, хотя на педаль при этом сильно даже давить не нужно, машина сама прёт как самолёт. Особенно полезна такая динамика по трассе при обгонах.

Ну и конечно же не стоит забывать про безопасность Toyota Land Cruiser 200. За рулём этого авто чувствуешь себя защищённым, хотя бы от лихачей на легковушках. Для семейного автомобиля это крайне важная характеристика. Ну и конечно же комфорт, 4-зонный климат-контроль, большой люк, кожаный салон и куча ещё всего полезного.

Ну в про надёжность этой тачки ходят просто легенды, и надо сказать - небезосновательно. Напомню, пробег этого экземпляра 300 тыс. км, но после того, как был произведён осмотр на подъёмнике - челюсть упала. Состояние большинства узлов и агрегатов как новые, такое редко где больше увидишь. А многие современные "вёдра" на этом пробеге уже разваливаются.

Что ещё немаловажно, так это третий ряд сидений, который можно при необходимости сложить, чтобы получить больший объём багажного отделения.

Достойная шумоизоляция (не считая шума со стороны лобового стекла), звук мотора приятный, и приятно удивляет плавность хода этого внедорожника, в чём немалая заслуга проверенного временем "автомата". И что владельца ещё поразило, то это отсутствие крена при резких поворотах на высокой скорости, и в этом заслуга небезызвестной системы KDSS.

В общем, подводя итоги, можно сказать, что лучшего джипа вряд ли найти в этом классе, если на минутку забыть о Лексусе LX. 😉 Товарищ мой до сих пор под впечатлением от машины, и считает Крузак-200 произведением искусства среди автомобилей. А как вы считаете? Оставляйте свои комментарии ниже, что думаете об этой машине.