Что лучше купить chevrolet Niva или Reno Duster и кто из них будет дешевле в обслуживаний?

Первоначальные цены на Renault Duster  и Шевроле Нивы вполне сопоставимы. Французская версия Access спартанской комплектации оснащена 1,6 л двигателем мощностью в 114 л.с. и оценивается на рынке в 840 000 рублей.

Отечественная Шевроле Нива оборудована прямым наследником жигулёвской силовой установки двигателем объемом 1,7, развивающим тяговое усилие в 80 л.с. Самый дорогой вариант (LEM) обойдется покупателю в 820 000 рублей. При этом, линейка представлена моделями разного окраса, в частности, в камуфляжном серо-зеленом исполнении.



Достоинства Нивы

Полноприводные автомобили поставляются с камерой заднего вида, кондиционером, противотуманными оптическими приборами, охлаждаемым перчаточным боксом, многофункциональным подлокотником, мультимедийной системой, подушкой безопасности для пассажира. Машина имеет 16-и дюймовые диски и поддерживает ряд новаторских функций, в числе которых электрообогрев, наличие поясничного подпора, и регулировка водительского кресла по высоте. 

На вторичном рынке Нива «весит» в среднем около 150 000 рублей, а самый ухоженный вариант не превышает 430 000 рублей. 

Преимущества Дастера

Renault Duster служит надежной рабочей лошадкой, которая дорого стоит даже при пробеге в 100 000 км. Детали машины слабо подвержены коррозии, и она сохраняет внешнюю привлекательность долгие годы. У Дастера многие «навороты», в том числе и мультимедийные, доступны только за доплату. Однако, в отличие от отечественного аналога, за него дают 400 000 – 500 000 рублей. Автомобиль настолько комфортный и удобный, что показатели внушительного пробега он достигает гораздо быстрее, чем Chevrolet Niva. Из-за слабого мотора машина сильно вибрирует и шумит.

Что касается технических затрат, то Renault Duster потребует 107 800 рублей, в то время, как поддержание работоспособности Дастера обойдется в 102 800 рублей в год.

Во время проведения ремонтных работ ситуация складывается следующим образом:



У Дастера через 120 000 км необходимо будет заменить следующие детали:

  • тормозные передние и задние колодки (2 пары по 1300 и по 1350 рублей),
  • амортизационные стойки (2х 2800 и 2х 2600 рублей),
  • тормозные диски (4000 рублей),
  • стабилизационные стойки (1000 рублей за пару),
  • крестовина карданного вала (8000 рублей),
  • наконечники рулевой тяги (900 рублей).

Общая сумма составляет 31 000 рублей.

Нива нуждается в покупке тормозных дисков и 4- комплектов тормозных колодок. Чтобы не тратить время и деньги на разборку ступицы, ее приобретают сразу вместе с диском. Менять придется передние и задние амортизаторы, элементы стабилизаторов, карданные валы, наконечники. Затраты оцениваются в 29 000 рублей. 

Цена восстановительных работ сильно варьируется в зависимости от места проведения работ.

  Заключение

Сравниваемые машины оказались абсолютно разными по техническим характеристикам, оснащению и стоимости. Выбор модели всецело зависит от цели и от списка опций, от которых иной раз можно отказаться. Результаты покупательского голосования показали, что лидером в гонке моделей с небольшим перевесом стал Renault Duster. 

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!

автор z drive. яндекс дзен.







ПОДЕЛИСЬ!