Армяне продали мне

Привет, товарищи авторазборщики и просто любители автомобилей. Если вы в теме, то скорее всего не мне вам объяснять, что с одной машины, даже если это старая и ржавая Жигули, можно заработать от 10 тыс. рублей и выше, разобрав и продав её по запчастям. Ну а для тех, кто в этой каше не "варился" расскажу одну весьма интересную историю, которая может натолкнуть кого-нибудь из вас на умные мысли...

Сейчас уже и не вспомню, как давно это было, но 5 лет точно прошло с тех пор. По объявлению на Авито нашёл себе очередную машину для пополнения ассортимента б/у запчастей своего мини-разбора. Это была ВАЗ 2106 на литых дисках, но за неё просили всего лишь 7000 рублей. А когда я приехал на базу, где она стояла, то удалось скинуть ещё пару тысяч на эвакуацию.

Удивительно, но машину мне продавали армяне, которые обычно являются очень хорошими торгашами, но почему-то в данном случае они не особо хотели набивать цену своему металлолому на колёсах. И даже не удосужились снять с неё литые диски, которые отдельно можно было уж точно продать за 3-4 тысячи.



В общем, для меня такие продавцы были только плюсом, и уже через пару часов после того, как я с ними рассчитался, машина стояла в моём гараже и ждала своего часа. И долго ждать не пришлось, так как один из клиентов, который раньше покупал запчасти, позвонил и сказал, что его мотор дал клина, и ему нужен новый.

Договорились с ним на следующий день об осмотре. Он приехал после обеда, чтобы проверить работоспособность этого двигателя. И ему повезло, так как машина была полностью ходовой (только без документов). Но по гаражам я ему дал прокатиться, чтобы он сам понял, что под капотом у этой "Шестёрки" и что будет у него, если мы договоримся о продаже.

Армяне продали мне

Движок на удивление оказался бодрым, чего на прошлых "классиках" у меня не было. И клиент попросил, полный комплект с навесным, трамблёром и карбюратором - как говорится, поставил и поехал. Не знаю, возможно на тот момент я продешевил, но сказал цену 6000 рублей. И клиент согласился даже не думая.

В этот же день к вечеру агрегат был снят с машины, и после звонка человек прибыл через полчаса, забрав движок, отдал мне деньги. И получилось, что с продажи только одного мотора моя покупка полностью себя окупила, а дальше я работал исключительно в прибыль. Колёса, задний мост, ходовка и салон - всё это в общей сложности принесло мне более 12 000 рублей чистой прибыли. И опять-таки, большую часть деталей отдавал за бесценок фактически. Из своих записей могу привести несколько позиций с ценниками:

  • зеркала боковые 200 р. за пару
  • хромированные ручки стеклоподъёмников 200 р.
  • пружины задней подвески 200 р.
  • двери по 300 р. за каждую

Но даже с такими ценами, как вы понимаете, можно было заработать копейку, а самое главное для меня - получить бесценный опыт разбора авто, где я всё изучал только на своём собственном опыте, методом проб и ошибок.

Если вам интересны мои записи, подпишитесь на канал, и каждый день будете получать новые статьи по теме. Поставьте лайк, чтобы поддержать мой канал. Спасибо за внимание.







ПОДЕЛИСЬ!