Вот Уже 7 лет я вплотную занимаюсь автомобилями, а точнее - их разборкой. Так как все снятые детали с машины в дальнейшем продаются, то мне приходится иметь дело с огромным количеством клиентов, и у каждого, как и у меня, свои "тараканы в голове". И именно об этих "существах" в головах многих я и хотел бы сегодня порассуждать.

Самый главный вопрос, который волнует меня больше всего: Почему многие автолюбители позволяют себе покупку новой иномарки, иногда даже выше 1 млн. рублей, и чаще всего всё это совершается в кредит. Фактически, если человек купил машину за заёмные средства, то он не не в состоянии обслуживать. Или я чего-то не понимаю?

Допустим, он ежемесячно платит по кредиту 20 000 рублей, и вдруг попадает в ДТП, в котором является виновником. Допустим, КАСКО у него нет, так как пошёл второй год владения, и человек решил, что такая дорогостоящая страховка ему ни к чему. А теперь вопрос: Чем и как будет восстанавливать свой авто владелец?



Именно по этой причине большинство таких машин потом просто напросто продаются, погашается кредит суммой с продажи, а оставшийся долго ещё несколько лет выплачивается, хотя машины уже в помине нет.

И ещё один момент, который лично мне непонятен. Многие банально даже не могут себе позволить купить оригинальные расходники для своих свежих иномарок, и покупают китайские аналоги, которые далеко не всегда способы пройти хотя бы половину от положенного срока.

А вот вам и реальный пример, который сегодня я имел возможность наблюдать. Приехал ко мне человек в поисках комплекта сцепления для его VW Jetta. Для мотора 1,4 литра, который был установлен на его машине, ценник на новый комплект сцепления составляет около 11 000 рублей. Долго и нудно он стоял и жаловался мне на конские ценники оригинальных запчастей, но так как я ему ничего не смог подобрать из б/у вариантов, то он уехал опечаленный и теперь, скорее всего, будет отдавать половину своей зарплаты, чтобы поменять сцепление. Вот хоть убей, не понимаю я таких людей.

Или большая часть из нас живут по принципу: "Понты дороже денег"? Когда в кармане тихо, но пытаешься всем и каждому показать, что ты состоятельный, владеешь иномаркой, но по факту оказываешься часто беднее даже владельцев старых Жигулей.

Я уже не раз высказывался по этому поводу, и до сих пор моё мнение осталось прежним. Если ты покупаешь машину за 1, 2 или же 3 миллиона, то всегда должен быть готов к внезапным расходам. В лучшем случае, если машину у тебя угнали или ты её разбил, у тебя "в кармане" должна быть сумма, чтобы ты смог без займа купить новую такую же.

И вот вам пример такого случая: недавно я забрал на разбор трёхлетнюю Шкоду Октавию. Но не прошло и недели, как он поехал и купило же такую новую - из автосалона. Сразу видно, что человек покупал машину не на последние средства и имеет возможность содержать такой авто.

Зачем люди покупают новые иномарки, когда не могут содеражть даже старые
та самая разбитая Шкода

Уж по мне, лучше ездить на старых Жигулях, которые тебе по карману, чем понтоваться на кредитной иномарке, и ныть потом всем и каждому о дороговизне сервиса и запчастей.

Многие могут со мной не согласиться, но я никого и не заставляю прислушиваться к моему мнению. Ну а если вы тоже со мной согласны по этому вопросу, поставьте палец вверх и подпишитесь на канал.







ПОДЕЛИСЬ!