Итак, наш пациент Skoda Rapid, который с момента покупки скорее всего был заправлен синтетическим моторным маслом Castrol если верить официальному дилеру. На нём я проехал 12 тысяч км. и как раз подошла пора первого ТО. Но там почему-то мне залили Shell Helix Ultra 5W40, за которое я отдал около 2500 рублей. Немало, однако.

Почему я перешёл с хвалёного Shell Helix на Rolf и ни капли не жалею.
Shell HELIX Ultra 4W40

Но я решил, что для первого раза стоит раскошелиться, всё-таки гарантия, первое ТО, экономить не буду. После того, как я забирал машину с сервисной зоны, то сразу же проверил уровень по щупу, и он был на максимальной отметке.

Хотел бы отметить, что проехав на Castrol 12 тысяч, я не долил ни капли масла, так как в этом не было необходимости. Если уровень и стал ниже, то максимум на 1-2 мм, чего лично я не заметил.



От Шелла я был не в восторге ещё по своему прошлому опыту, когда ездил на Калине: угорало масло прилично, хотя после него заливал другие и проблем таких не было. Не могу судить по одному такому случаю, но не исключаю, что мне попалась подделка, которых именно по Shell просто завались, как говорил кот Матроскин.

Ну, думаю, раз в этот раз залили у официалов, то нарваться на подделку не должен. Но уже после первой тысячи на этом масле, я заметил, что уровень потихоньку снижается. Не сказать, что ушло пол литра, что кстати допустимо по инструкции, но "грамм" так 250-300 пришлось долить. Проходит ещё одна тысяча и снова достаю щуп, а там опять та же картина, до верхней отметки явно не хватает тех самых 200-300 мл.

Почему я перешёл с хвалёного Shell Helix на Rolf и ни капли не жалею.

Не думал, что мне так фартанёт второй раз с Шеллом, но видимо, не судьба мне ездить на этом масле. Позвонил товарищу, который работает в соседнем городе у официалов Volkswagen. Он раньше мог достать оригинальный Castrol по хорошей цене, но он меня удивил...

Говорит, что сам уже это масло не льёт несколько лет в свой ВАГ, а покупает более дешевый немецкий Rolf. Тоже синтетику, с аналогичными допусками и характеристиками, но существенно дешевле. Да и некоторые клиенты, которые привозят своё масло для смены на ТО, тоже нередко дают на замену именно Рольф.

Я конечно не любитель экспериментировать, но человеку, который работает мастером уже несколько лет у дилера, и с моторами "на ты", я могу доверять. Тем более, что свои двигатели он кормит этим маслом несколько лет, и проблем никогда не испытывал.

Чтобы не нарваться на палёный контрафакт, зашел на оф.сайт производителя и посмотрел, где можно достать это масло с максимальной гарантией, что это будет оригинал. Нашел его в нашем крупном сетевом магазине по цене 1700 рублей за 4-литровую канистру, что явно выгоднее всех тех вариантов, которые я до этого рассматривал.

Почему я перешёл с хвалёного Shell Helix на Rolf и ни капли не жалею.
Rolf 3 Syntetic 5W40

Купил даже не раздумывая по такой вкусной цене, и решил, что дальше проводить эксперименты на "сомнительном" Шелле больше не буду. Подготовил всё необходимое, и слив старое масло, которое даже не проехало 3 тысяч, залил новый Rolf 5W40.

Почему я перешёл с хвалёного Shell Helix на Rolf и ни капли не жалею.

Сразу после замены не стал выкладывать обзор и отчёт, так как боялся сглазить, что называется.... да и проверить масло нужно было хотя бы 2-3 тысячи на угар и расход, чтобы не получилось такого, как с прошлым.

Но, к счастью, после двух тысяч км пробега щуп "показывал" также максимум, и теперь я был доволен. По работе мотора совершенно никакой разницы нет, работает также идеально тихо при любых нагрузках и температуре, а если нет разницы, то зачем платить больше? Хотя.. в моём случае как раз-таки разница есть, и весьма значительная, только вот явно не в пользу дорогого масла. К чёрту этот маркетинг, за который я должен платить топовым брендам из своего кошелька лишние деньги.



Как проеду более 10 тысяч, ближе к замене сделаю ещё один отчёт, но не думаю, что проблемы с угаром появятся вдруг, если их не обнаружилось за первые пару тысяч км.

Если вы имели опыт с угаром Шелла или других масел, оставляйте свои комментарии ниже, будет интересно обсудить. И пишите, что льёте в своих железных коней и на протяжении какого промежутка времени.

Благодарю за внимание, если мой опыт для кого-то оказался полезным, буду рад. Поставьте лайк, если статья понравилась, и подпишитесь на канал, если хотите получать ещё больше похожих записей в своей ленте рекомендаций.






Поделись!