Приветствую Вас, друзья!

Ночная езда по трассе - это серьезное испытание даже для опытного водителя. Однако, опытные водители знают несколько важнейших правил, которые делают ночную поездку по трассе более безопасной. Начинающие же водители, ввиду малого опыта, данные правила часто игнорируют. Давайте разберемся, что это за правила:

3 негласных правила ночной езды по трассе, которые соблюдают водители со стажем

Дальний свет



Как показывает практика, начинающие водители не всегда в полной мере осознают опасность, которую несет примение дальнего света. Кончено, ехать с постоянно включенным "дальним" гораздо удобнее, т.к. это обеспечивает лучший обзор на трассе в тех местах, где не имеется хорошего освещения.

Тем не менее, для встречных водителей дальний свет несет серьезную опасность. Опытные водители об этом знают, и никогда не используют "дальний" на постоянной основе. Это очень важно помнить, и допускать использование "дальнего" только в тех случаях, когда на "встречке" нет водителей.

Ослепление

Теперь рассмотрим ситуацию, когда водитель со "встречки" повел себя недобросовестно, и ехал с "дальним". С высокой долей вероятности, это может привести к сильному ослеплению, вплоть до потери зрения на 3-5 секунд. Что делать в таком случае, если скорость движения, предположим, 100 км/ч?

Начинающий водитель может запаниковать, и начать резко тормозить. Делать этого не в коем случае нельзя. Опытные водители знают, что резкое торможение на большой скорости может привести к сильному заносу. Первое, что нужно сделать в случае ослепления - немедленно включить "аварийку" чтобы едующие позади водители были были уведомлены о том, что водитель столкнулся с какой-то проблемой. Второе - нужно держать руль прямо, и немного притормаживать, пока зрение хоть мненого не вернётся. Таким образом, мы избегаем вероятности уйти в занос, а также снижаем скорость до более безопасной, чтобы не "лететь" на огромной скорости, будучи ослепленным.

Сон

Самое коварное и опасное, что может случиться с водителем на трассе - начать клонить в сон. Статистика показывает, что, несмотря на всю опасность, которую представляет усталость ночью за рулем, статистика происшествий с уснувшими водителями - не снижается. Почему так?



Все просто. Неопытные водители думают, что смогут себя контролировать даже тогда, когда начинают "клевать носом". Это неправильно, и приводит к фатальным последствиям. Опытные водители знают, что сон за рулем преодолеть практически невозможно, и рано или поздно сознание "отключится". Очень важно об этом помнить, и как только начинает клонить в сон - сделать перерыв на отдых. Пусть на дорогу уйдет больше времени, зато водитель и пассажиры останутся в целости и сохранности.

На этом сегодня всё, друзья мои!
Если статья была полезна, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал - впереди Вас ждёт ещё много полезного и нового об автомобильном мире!




Следующее: Рестайлинг своими силами. Превращение «старой Волги» в подобие ГАЗ – 24
Предыдущее: Пропуск в виде триколора РФ под лобовым стеклом — что это значит?

ПОДЕЛИСЬ!