Привет всем. Один из прошлых моих обзоров был посвящён покупке Фольксваген Поло 4 поколения для разбора. Так как времени не всегда хватает для разбора, машина ещё не до конца раскидана, но по салону уже практически 100 % остался один голый металл.

Но показать я хотел не просто голый каркас этого авто, что кстати тоже может быть кому-то интересным, а то, как старый немец, практически один из самых дешевых авто в то время (начало 2000-х годов), держит удар при ДТП.

Сразу хочу сказать, что из русских машин, а точнее - из ВАЗов, я разбирал всё, кроме Весты. И там была одна существенная проблема в безопасности: при более-менее нормальном ударе в лонжерон, кузов подвергался серьёзной деформации: появлялись "хлопушки" по крыше. И даже Рено Логан, который уже как бы не совсем отечественный авто, всё равно довольно слаб по кузову по этой части. И ниже в этом сможете сами убедиться.

А вот что касается бюджетного немца, то он показал себя на удивление достаточно крепким по кузову. При мощном ударе в правый лонжерон, на крыше не было даже намёка на хлопки или другие дефекты, хотя сам лонжерон сложен буквально пополам.

Это вам не ТАЗ: Прочность старого ВАГа приятно удивляет

Чтобы долго не рассказывать всё, что я хотел показать на этом простом примере, лучше посмотреть мой обзор с канала Ютуб, где подробно видны все эти моменты.

Если вам понравился мой обзор, можете поставить палец вверх и подписаться на канал, чтобы получать больше похожих материалов в своей ленте рекомендаций.

Удачи на дорогах, чтобы мне не пришлось делать подобные обзоры на примере ваших автомобилей. Спасибо за внимание.
Следующее: 💥Эх, нам бы такой ВАЗ-2106: экспортная модель для Канады🚗
Предыдущее: Сколько зарабатывают сотрудники ДПС ?

ПОДЕЛИСЬ!