Поздравляю всех с наступлением лета. Пришло время рассказать, как я стал обладателем того самого аппарата, под названием Лада Гранта. Чем только я до Гранты не владел, были и наши "Жигули" и праворульки, и старые немцы и даже 15-летний Volvo XC90. Именно с Volvo я и пересел на Гранту.
Почему же я вернулся к АвтоВАЗу? Во первых - сменил работу. За много лет работы в Москве я реально устал. Кататься туда каждый день, вставая в 4:30 утра, и стабильно отстаивать в многокилометровых пробках по 2.5-3 часа. Когда-то предел должен был наступить. Живу я в подмосковье, хотя по факту на границе с Владимирской областью, так что это вопрос спорный. Можно назвать это "Владосковье", как-то так. Во вторых - решил пойти на меньшую зарплату, но поближе к дому. Уменьшилась зарплата, уменьшились запросы, уменьшился аппетит. И автомобиль тоже "уменьшился".
После Volvo купил новую Ладу Гранту. Отзыв после 5000 км пробега
Лада Гранта. Фото из сети интернет, в качестве примера.
Критерии выбора были такими: 1 - Новый авто на гарантии. 2 - Дешевые запчасти и обслуживание. 3 - Чтобы мог возить меня из дома на работу и обратно. Ну иногда еще одного человечка, кроме меня.
Ну и все это я хотел уложить в сумму не более 500 штук. Вариантов, сами понимаете, кроме Гранты не шибко много. Сразу хочется сказать про ценник. Не рассчитывайте купить эту машину за цену, которую вы увидели в рекламе или на сайте. В реальности все несколько иначе, вам навяжут одно, другое, третье. Смело прибавьте 100 килорублей минимум.
После Volvo купил новую Ладу Гранту. Отзыв после 5000 км пробега
Лада Гранта. Фото из сети интернет, в качестве примера.
Как приятно было сесть в новое авто после 15-летнего Volvo XC90. Про негу я вот скажу, он просто неубиваемый. Там за 250 уже был пробег, и по моим ощущениям, еще дважды столько пройдет. Но содержать такое для меня стало слишком дорого, да и не требуется более. Хотелось чего-то попроще. И вот я стал обладателем этого аппарата (Лада Гранта) за почти 550 тысяч. Переплатил, но куда деваться, пришлось.
Сейчас идет обкатка. Первые 5000 км пройдены и первые выводы уже сделаны.
Очень непривычно, до сих пор. Машина очень маленькая и внутри тесная. Мой рост 185, и как не трудно догадаться, чтобы не упираться коленями в руль, приходится сиденье отодвигать ну совсем далеко. А сзади после этого взрослый человек уже не сядет, только ребенок. Ну детей пока нет, а взрослые пусть ездят на своих авто. Задний диван у меня исключительно для перевозки сумок и другого хлама.
После Volvo купил новую Ладу Гранту. Отзыв после 5000 км пробега
Лада Гранта. Фото из сети интернет, в качестве примера.
Сиденья. Что о них можно сказать. Наверно, то, что я ожидал куда худшего. Опять же, зависит от того как далеко ты ездишь. Я езжу мало и не далеко. Особого дискомфорта не испытывал. Не знаю зачем конструкторы АвтоВАЗа разместили крутилку наклона спинки между сиденьями я не межу водительским и дверью. Я все еще не могу привыкнуть. Сначала хотел приобрести широкий подлокотник, но поняв, что доступ регулировке наклона спинки будет труднодоступен, решил от этой идеи отказаться.
Так как машину покупал зимой, на лето брал комплект колес отдельно, чтобы не оставлять по нескольку тысяч каждый сезон в шиномонтаже. По кузову все вроде ровно, но щели и зазоры сразу говорят о бюджетности машины. Нравится вид спереди. Вся эта линейка Vesta, Granta, XRay, очень красиво и современно. Под капотом тоже современно, в отличии от ВАЗов (Жигулей).
После Volvo купил новую Ладу Гранту. Отзыв после 5000 км пробега
Лада Гранта. Фото из сети интернет, в качестве примера.
С годами понимаешь всю прелесть хэтчбеков и кроссоверов, по этому седан больше ни-ни. Гранту взял в кузове лифтбек. Багажник хоть и небольшой, но все же какую-то габаритную вещь впихнуть реально, то что в седан бы точно не влезло. Шумоизоляции здесь нет и это не сюрприз. Даже если бы она и была, после Volvo я бы ее все равно не ощутил.
Динамика машины тут, что удивительно, есть. Я даже умудряюсь обгонять некоторые иномарки на светофорах. На трассе тоже обогнать можно. Машина на механике. Хоть последние годы я и ездил на автомате, но связываться с ВАЗовским автоматом, или как он там сейчас называется, робот или вариатор, я не стал. Расход по городу от 8-10 литров, лучше наверно только у гибридов... По трассе так еще меньше. Подвеска довольно хороша, пробить практически не реально. Когда в яму попадаешь, в руль не бьет. Инженеры постарались, плюс им в карму.
После Volvo купил новую Ладу Гранту. Отзыв после 5000 км пробега
Лада Гранта. Фото из сети интернет, в качестве примера.
Радиаторная решетка очень широкая.Это важно, если мы часто ездите по трассе где много фур и камазов. Куда больше вероятность, что камень прилетит и пробьет радиатор. Вроде как продают доп. вставки в бампер, но все удовольствие около 5 тысяч р. Я ставить себе не буду, понадеюсь на удачу, всегда надо надеяться на лучшее. Штатные щетки стеклоочистителей - полный аут. Выбросил их через 2 недели и поставил Bosch. Зимой печка справлялась, а сейчас кондиционер свою задачу выполняет. С этим проблем нет.
А теперь перейду к минусам. А то вы, наверно, подумали что их нет. А они есть.
Очень хотел бы знать, из каких материалов делают пластик для салона Гранты. Безопасны ли они для здоровья человека? Когда машину купил, вон такая стояла в салоне, что подташнивало. И это еще зима была, даже не представляю, что было бы летом в жару. Сейчас конечно выветрилось немного, или это я привык, не знаю. Неужели стоит настолько экономить. Не обязательно торпеду обшивать кожей, но хоть пластик делайте нормальный, не вонючий.
После Volvo купил новую Ладу Гранту. Отзыв после 5000 км пробега
После иномарок, я немного в шоке. Как можно вообще экономить на центральном замке и концевиках дверей. Это позор. Опустились ниже плинтуса. Вся эта ерунда влияет на установку сигнализации, доставляет не малых проблем.
Двигатель работает шумно и сильные вибрации на холостых. Думаю, что это конструктивная особенность, а не недостаток, хотя как посмотреть. Может дело в некачественных опорах двигателя.
И если подвести итоги всему мною сказанному. Машина едет, все в ней вроде работает, бензина много не жрет. Но товарищи! Такая машина должна стоить 350 максимум, но ни как не 550 тысяч рублей. Но раз граждане покупают, значит всех устраивает.

Отзыв прислал подписчик канала Алексей Меньшиков.

Уважаемые читатели, если статья оказалась вам полезна, нажмите палец вверх. Не забудьте подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику. Всем большое спасибо.

Следующее: Самодельный «Suburban». Уникальная машина из Донецкой области, уцелевшая до наших дней.
Предыдущее: Как водитель раньше вернулся домой из командировки и застукал жену со своим начальником

ПОДЕЛИСЬ!