Выявление проблем со ступичным подшипником и как они решаются в сервисе

Подшипники отвечают за качество вращения механизмов, и его ступичная модификация не является исключением. Именно ступичный механизм позволяет автомобильному колесу мягко и быстро крутиться, испытывая при этом весьма существенные нагрузки. Ввиду высоких эксплуатационных испытаний, подшипники в автомобилях «БМВ» изготавливаются из высококачественных сплавов, но и это не может полностью исключить поломок и сбоев. Менять деталь необходимо в экстренном порядке, едва диагностика определила, что подшипник вышел из строя.

Почему надежная деталь нечасто, но ломается

Выявление проблем со ступичным подшипником и как они решаются в сервисе

Когда специалисты концерна BMW тестировали механизмы на прочность, оказалось, что самая крепкая деталь в автомобиле – это ступичный подшипник. Он с честью прошел испытания, которые не выдержали втулки, стойки и другие навесные детали. Однако он может выйти из рабочего состояния в следующих случаях:

  • большой пробег, свыше 150 тыс. км;
  • потеря герметичных свойств и смазки;
  • неграмотно проведенная запрессовка;
  • частая езда по сложному рельефу.

Причиной износа подшипника может послужить его перетяжка, которую допускают неопытные мастера в техническом сервисе. Однако если обратиться на сайт https://bmw-liberum.ru/zamena-podshipnikov-bmw, то можно избежать такой проблемы ввиду высокого профессионализма сотрудников ремонтного центра.

Как распознать неприятности, связанные со ступичной системой

Микротрещины и зацепы в подшипнике определит чувствительное диагностическое оборудование, но и сам водитель должен обратить внимание на следующие признаки поломки:

  • вибрация, отдающая в руль и кузов;
  • автомобиль норовит наклониться;
  • необычный звук, напоминающий хруст.

Некоторые автомобилисты игнорируют вышеизложенные обстоятельства, да еще разгоняют машину до приличных скоростей. Таким лихачам нужно понимать, что неисправный подшипник может заклинить в любое время, и лучше не знать, к каким тяжелым последствиям это может привести.

У сервисной службы есть четкий регламент, когда дело касается ступичного элемента. Сначала устанавливается характер поломки с помощью проверки хода при подъеме автомобиля. Если причина сбоев принадлежит вращательной детали, то специалисты оперативно и правильно ее поменяют. При этом перетяжки и перекосы полностью исключены, поскольку за это качества отвечает высокоточное оборудование и необходимые инструменты.