Сезонное хранение шин и колёс: особенности и правила

Зачем автовладельцы переходят с зимней резины на летнюю и обратно? Правильно, основной целью является повышение безопасности. Но что происходит с теми шинами, которые в данный конкретный сезон водитель не эксплуатирует? Тоже правильно – они должны ожидать своей очереди. Да только в ожидании своего часа, при условии, что не соблюдались ключевые правила, характеристики и показатели шин могут существенно пострадать, чего допускать ни в коем случае нельзя. Во-первых, это грозит возникновением новых рисков на дороге. А во-вторых, беспечный автовладелец может вновь пострадать финансово. Покупку сезонных шин никак нельзя назвать дешёвым моментом. Следовательно, если эксплуатационные характеристики снизятся, водителю придётся потратиться на покупку новых. Отсюда закономерный вывод: правила хранения соблюдать крайне важно!

Где и как хранить не задействованные шины?

Многих это может удивить, но государство регламентирует правила хранения. Так, в законодательстве описаны температурные диапазоны, вопросы транспортировки, особенности упаковки, а также ограничения. Эти правила касаются не только производителя, но и владельцев СТО, а также самых рядовых автовладельцев. И если у всех этих людей отсутствуют возможности для соблюдения данных правил, то вполне можно воспользоваться такой услугой, как http://xn--80ajkaggsc3a6e9a.xn--p1ai/hranenie-koles-i-shin/.

Сезонное хранение шин и колёс

Сезонное хранение шин и колёс

Сотрудники портала “Колёса и Шины” могут гарантировать клиентам следующее:

  • Полная сохранность шин. Очень важно понимать, что услуга действительна в течение всего того срока, на который покрышки не будут задействованы по прямому назначению. И по истечении этого срока владелец получает в собственность свои шины обратно. Сохранность и полное отсутствие деформаций сотрудники гарантируют.
  • Безопасность. Дабы исключить все возможные риски, включая кражу, на хранилище установлена качественная охранная система.
  • Возможность сдать на хранение свои шины на любой срок. Особенно это касается зимней резины, что очень удобно для тех людей, которые подолгу отсутствуют.

Ключевые правила хранения

Сразу после снятия резины, владелец обязан провести тщательный осмотр. Само собой, это лучше делать после качественной очистки. Помыв, вычистив и просушив резину, нужно её исследовать на предмет трещин, порывов и деформаций. После чего решать вопросы, касающиеся грамотного обеспечения условий хранения. Среди основных числятся:

  1. Каждую отдельную шину стоит одевать в отдельный чехол. Это обеспечит снижение рисков влияния внешних факторов на них.
  2. Требования к помещению, где они будут храниться, довольно высокие. Ни в коем случае нельзя помещать резину на длительный срок туда, где вентиляция не качественная, а уровень влажности высокий. Наличие тепла приводит к деформации, а это значит, что в помещение такого назначения не должно быть ни прямых солнечных лучей, ни источников отопления.
  3. Температурный диапазон очень ограничен, но оптимальным вариантом считается минимальная отметка в 15 градусов, а максимальная – 25!
  4. Запрет устанавливается и на наличие в помещении для хранения любых материалов, причисляющихся к легковоспламеняющимся. Так, например, ни бензина, ни смазок, ни растворителей, ни красок здесь быть не должно.
  5. Если возникла надобность хранения резины вместе с дисками, тогда это стоит делать либо в подвешенном состоянии, либо в стопке, но периодически придётся менять порядок их расположения. При отсутствии дисков имеются свои правила: их хранят только вертикально, раз в месяц вращая вокруг своей оси, потому как только таким образом можно устранить любые риски деформации.

Понятно, что далеко не всегда есть возможность обратиться за хранением к специалистам, поэтому приходится выкручиваться и находить альтернативные варианты. Обычно это либо гараж, либо балкон. И если, к примеру, лютый мороз резина ещё способна выдержать, то прямое попадание ультрафиолета – нет!