Два дня назад купил очередную машину для разборки, и снова VAG, а если быть точнее - Шкоду Фабию 2014 года выпуска. Началось всё с вечернего телефонного звонка. Позвонил человек, сказав, что у него есть перевёртыш Fabia, и спросил, не интересует ли меня подобная машина.

Договорились о встрече, и машина оказалась в соседнем гаражном кооперативе, по сути в 5 минутах езды. Когда я увидел эту машину, то сразу понял, что это идеальный вариант для разбора:

  • детский пробег - всего лишь 33 тысячи километров
  • безопасность не сработала
  • салон в идеальном состоянии
  • мотор и коробка без повреждений
  • основные агрегаты под капотом также целые
  • по кузову пара целых деталей, что уже неплохо

Изначально хозяин хотел получить за неё 150 000 рублей, и если посмотреть цены на такие машины по регионам, то это довольно адекватная цена. Но для разбора всегда нужно стараться сбивать цену по максимуму, так как возможны дополнительные скрытые дефекты, неисправные детали и т.д, чтобы минимизировать риски. Сначала я предложил ему 100 тысяч.

На данном этапе мы ни на чём не договорились, так как ни его, ни меня цена не устроила. Но созвонившись через пару дней, решили обсудить промежуточный ценник и сошлись на 130 т.р. Не идеал, но уж лучше чем 150, согласитесь.

Через пару часов я вызываю своего товарища на Iveco и мы загружаем эту красавицу на платформу, и уже через пять минут оказываемся на месте:

Skoda Fabia: Восстановить нельзя разобрать. Запятые расставьте сами.

Машина хоть и не очень хорошо каталась, так как левые колёса были спущены, но в гараж удалось её сгрузить без проблем.

Skoda Fabia: Восстановить нельзя разобрать. Запятые расставьте сами.

Теперь она соседствует с VW Polo, о котором не так давно была статья на канале.

Как было сказано выше, по кузову сохранилась лишь левая сторона, и то - частично. Но каждая из дверей стоит минимум от 15 т.р., а это уже 30 и остаётся сотка, чтобы отбить эту "тяжелую" покупку.

Skoda Fabia: Восстановить нельзя разобрать. Запятые расставьте сами.

И вот как раз-таки эта сотня тысяч находится у этой Фабии под капотом. Я не буду расписывать здесь в мельчайших подробностях до каждой мелочевки, но скажу с уверенностью, что 100 т.р. вытащить из под капота можно без проблем.

  • мотор с навесным минимум 60 000 р.
  • коробка от 25 000 и выше
  • генератор, стартер, компрессор кондиционера - вот и всё.
Skoda Fabia: Восстановить нельзя разобрать. Запятые расставьте сами.

Как видите, все эти детали отбивают покупку, но что же тогда останется для меня ? Как минимум весь салон, комплект сидений, обшивки, безопасность, которая может принести только одним комплектом около 30 тыс. р.

Skoda Fabia: Восстановить нельзя разобрать. Запятые расставьте сами.

Также, не забываем про ходовку, которая на Фабии стоит не хилых денег. Начиная от поворотных кулаков по пятаку за штуку, заканчивая амортизаторами и пружинами, а также рычагами и ступицами.

Skoda Fabia: Восстановить нельзя разобрать. Запятые расставьте сами.

К сожалению, по кузовным частям не так много уцелевшего, и если смотреть с левой стороны, то картина совсем нерадостная. По оптике можно будет продать два задних фонаря, да и то, полностью целый лишь левый, а правый же - с обломанным креплением.

Skoda Fabia: Восстановить нельзя разобрать. Запятые расставьте сами.

В любом случае, по моим подсчетам, заработать здесь есть на чём, и сотка с этой машины светит 100 %. Ну а если вы хотите посмотреть полный обзор моей покупки, ниже я выкладываю видео со своего канала на YouTube.

Оставляйте свои комментарии ниже, что вы думаете по поводу этой покупки.

Если статья была интересной, не забывайте ставить палец вверх и подписываться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски свежих материалов каждый день.

Следующее: Юридически грамотный ответ инспектору, который "штрафует" за багажник на крыше
Предыдущее: Новая жертва для разборки: Skoda Fabia от дедушки за 130 т.р. с детским пробегом.

ПОДЕЛИСЬ!