Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня со мной приключилась такая ситуация. Я двигался по трассе с обыкновенной скоростью около 110-120 км.ч, при этом переодически использовал круиз контроль. Около двух часов все было прекрасно, после чего я остановился на заправке, чтобы отдохнуть и купить воды.

Машина не набирает обороты свыше 2500, причина и ремонт

После 10 минутной стоянки я обнаружил, что машина не набирает скорость более 105 км и 2500 оборотов, будто срабатывает отсечка. Пришлось остановиться, первым делом я подумал, что это автомат "балуется", но когда переключился в режим Р и начал газовать, двигатель так же не набирал более 2500 оборотов. Заглушил мотор, завёлся и поехал, проблема осталась.

В итоге, снова остановился. Никакой ошибки компьютер не показывает, от неизвестности решил скинуть клемму. Подождал 15 минут, завёл и все работает отлично. Преодолел ещё около 100 километров по трассе и километров 15 по городу, по пробкам. Подобное не повторялось.

Заметил, что когда мотор не набирал более 2500 оборотов перестал включаться круиз контроль, когда все исправилось, он снова нормально работал. Полагаю, что произошёл какой-то сбой именно в системе круиз контроля, так как систему зажигания, я почти всю заменил. Подумал на катализатор, но тогда должна была загореться ошибка чек. Вообщем поезжу, посмотрю как себя будет вести машина и если проблема повторится тьфу тьфу тьфу, буду разбираться. Если у вас бывало подобное и вы решили проблему, будьте добры, отпишись в комментарии или мне на почту, буду очень признателен. Я склоняюсь к тому, что произошёл сбой именно в системе круиза. Как я уже сказал, я решил вопрос с помощью сброса клеммы, но что-то мне подсказывает, что этого недостаточно. НО, если у вас произойдёт подобное, стоит попробовать и этот метод, как временный ремонт)

Спасибо за то, что прочитали статью, жду ваши комментарии!

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Следующее: Зачем в автомобилях ставят шпильки вместо винтов?
Предыдущее: Могут ли в ДТП быть виноваты оба водителя?

ПОДЕЛИСЬ!