Больше года назад на своём канале в YouTube я делал видео обзор, где сравнивал металл отечественных автомобилей (Приоры, Калины и т.д.) с металлом бюджетных иномарок. Понятное дело, что дешевая машина физически не может быть такой же прочной, как и дорогая. И статья лишь была написана для того, чтобы каждый понимал, что представляет из себя металл в иномарках, а также в наших автомобилях, и сделал свои вывода.

Русских машин было распилено на части более 50 штук, и одной пилкой сабельной ножовки удаётся без проблем разрезать на несколько частей кузов той же Приоры или ВАЗ 2110. Жестянка очень мягкая, и даже лонжероны режутся как по маслу, не создавая для полотна никаких серьёзных проблем.

Если пилку сильно нигде не зажмёт, то с её помощью не меняя полотна, можно с легкостью справиться с кузовом машины.



Пилим

В общем, пилить кузов нашего автопрома одно удовольствие, чего не скажешь об иномарках, причём даже самых бюджетных, таких как VW Polo или Hyundai Solaris. При попытке срезать крышу со стойками, у меня ушло более 5 полотен, но ни одна из стоек так и не поддалась.

В конечном итоге пришлось срезать её при помощи болгарки, что далеко не самое приятное занятие.

Пилим

Всё дело в том, что зарубежные автомобили изготовлены из так называемой "высокопрочной" стали, а если быть точнее, то каркас кузова, начиная от стоек лобового стекла и заканчивая верхней частью заднего крыла. Даже при опрокидывании или сильном лобовом ударе металл стоек выдерживает и сохраняет "клетку" по сути неповрежденной.

И теперь несколько слов по порогам. В наших ВАЗах они сделаны максимально просто, без каких-либо уклонов в сторону безопасности. Одно ребро жесткости и на этом всё. А вот тот же самый бюджетный немец уже имеет множество изгибов, что благоприятно сказывается на пассивной безопасности.

Пилим

Значительно продвинулась в качестве безопасности Лада Веста, если сравнивать с остальными отечественными моделями, но всё равно, большинство иномарок утирает ей нос в этом плане.

В ближайшее время мне предстоит пилить кузова таких моделей как Skoda Octavia A7 последнего поколения, а также Поло Хэтчбек 2009 года - немец, и возможно по этим двум машинам я также сделаю похожие обзоры.

Если статья была интересной, не забывайте подписаться на канал и поставить палец вверх, чтобы не пропустить новые выпуски каждый день.








Поделись!