Приветствую Вас, друзья!

Сегодня я расскажу вам о моем опыте: после многолетней эксплуатации надежного "Японца" - Mitsubishi Lancer X, решил, что пора обновить авто и выбор пал на венец творения отечественного Автопрома - Lada Vesta. Мне говорили, что Автоваз уже другой - качественный, надежный, учел все ошибки, и я поверил, а зря... Впрочем, обо всем по порядку.

Вопреки общественному мнению, я не могу сказать, что у меня были серьезные проблемы с Лансером, но всё же был небольшой "масложор" да и в целом машина уже была совсем не новая, так что вопрос замены авто назрел. В конце 2018 года удалось продать "Японца", и практически сразу я приобрел новенькую "Весту". По итогу более чем 6-месячной эксплуатации можно сказать следующее.



Сравнение динамики

На моём "Лансере" был объем двигателя 1.6, а "Весту" я выбрал с объемом 2.0. Честно говоря, я ожидал чего-то значительно большего, все таки я выбрал 2,0 двигатель с роботизированной коробкой передач, но меня ждало разочарование. Да, ЛАДА безусловно быстрее, более резво набирает скорость, но разница была минимальна, практически не ощутима.

Расход

Удивительно, но расходу однозначный перевес Лансера. Средний расход топлива на 100 км - 7,8 на Лансере, против 8,4 на Весте. При постоянном движении по городу расход на Весте – 9,8 литра, на Лансере – 9,2. Разница есть, хотя и небольшая.

Ремонт, техобслуживание и прочее

Вот тут и пришли самые принципиальные для меня различия. Неполные 3 года владения Лансером принесли мне траты на замену масла, да и в принципе все, может какие-то моменты мне подшаманили знакомые с СТО. Веста меня удивила сразу после покупки – двигатель начал подъедать масло. Сначала меня успокоили обкаткой, мол – чуть покушает и пройдет. Но не прошло. И у дилера сразу сменилось мнение – теперь все сваливается на конструктивные особенности. По коробке все плюсы и минусы вытекали из их типа – вариатор конечно не дергает, в отличие от робота и тут я не буду придираться к Весте – я понимал, что беру.

Далее идут колодки, они износились на половину уже на 5000 км, в отличие от Лансера, у которого колодки прошли с момента покупки до момента продажи, все 50000. Резинки уплотнителей портят стекло при подъеме опускании, дворники от производителя ничего не чистили и пришлось сразу покупать новые. Качество сборки Весты также оставляет желать лучшего – странные звуки начали появляться еще до 1000км, а фары оказались недотянутыми. У Лансера сторонние звуки были только зимой и то исчезали по мере прогрева машины. Прошло 5000 км на Весте и тут пришел еще один сюрприз – выдохлись амортизаторы. Тут я просто впал в ступор – машина стоимостью под миллион выдает такие неожиданности.



Итог

Однозначно могу сказать, что как только поменяю амортизаторы – сразу продам весту. Сколько бы не голосил народ, что АВТОВАЗ начал делать хорошие автомобили – я не могу с ними согласиться. Визуально может и научились – но то, что попалось мне – откровенный ужас. И те, кто будет говорить, что мне просто не повезло – добавят минусов в копилку ВАЗа, ведь что это за производитель, с которым качество машины надо угадывать в лотерею.

По покупке следующего автомобиля скажу однозначно – им никогда не будет ВАЗ. Веста полностью разочаровала меньше чем за полгода.

P.S. отзыв об эксплуатации направил нам на почту Дмитрий Е. из г. Екатеринбург, Свердловск. обл.





ПОДЕЛИСЬ!