С самого начала МАЗ-131020 создавали преимущественно для рынка, который называют «черная» Африка. С наступлением 2016-го года специалистами компании Минского автомобильного завода был разработан автобус 131.020, который формировался преимущественно для рынка стран «черной» Африки.

МАЗ-131020

В тот момент общество назвало новое транспортное средство «самым необычным автобусом всех времен». Но модель Минского автомобильного завода с индексом 131.020 произвели таким образом, каким автобус-внедорожник желал видеть клиент из Африки. Пассажирский автомобиль построили на более длинной платформе грузовой модели МАЗ-5336.

МАЗ-131020

Учитывая длину транспортного средства, а это 11.5 м, — задний свес занимает 4.2 м. Заставляет передвигаться этот необычный автомобиль 250-сильная силовая установка ЯМЗ-236. В качестве связующего звена между «движком» и колесами выступает трансмиссия китайского производства – Fast Gear. Чтобы облегчить и упростить ремонтопригодность модели, применили простой кузов.

Также можно заметить расположенный на крыше багажник, который протягивается почти до водительского места. К нему подвели лестницу, чтобы там могли разместиться дополнительные пассажиры. Задекларированная грузоподъемность составляет целые 3 т. Что касается рабочего водительского места, оно достаточно простого типа.

МАЗ-131020

Применяются компоненты от автобусов Минского автомобильного завода 1 семейства. Самый примитивный салон обладает 44 посадочными местами, а общее количество пассажиров -73. Очень жаль, но проект с течением времени забросили, в надежде, что он возродиться нынешним летом. По словам пресс-службы ОАО «МАЗ», компания изучила потребности африканского континента и решила поставить цель перед конструкторским бюро – приступить к разработке нового автобуса.

Руководство компании рассчитывает, что модель будет востребованной на африканском рынке. В последних числах августа поступило заявление, что новое семейство пригородных автобусов для африканцев будет спроектировано с учетом специфики Африки, поэтому будущий автомобиль будет без проблем передвигаться по различным дорогам, куда можно включить грунтовое покрытие.

МАЗ-131020

Минское транспортное средство будет обладать высоким клиренсом, неприхотливой силовой установкой и достаточно простым салоном. Вдобавок ко всему, чтобы повысить уровень комфорта было принято решение установить мощный кондиционер, так как в Африке бывает очень жаркая погода.

Но если говорить за дебютное семейство вышеупомянутого МАЗ-131.020, то оно получилось невостребованным. Автомобиль оставался в районе завода и иногда демонстрировался на экспозициях, которые организовывали для гостей Минского автомобильного завода. Единственную модель решили выставить на продажу.

МАЗ-131020
Уникальный автомобиль оценивается в 29 000 долларов (61,7 тысяч белорусских рублей или 1 930 тысяч российских руб.). Проехала Минская модель лишь 30 километров, поэтому говоря о техническом состоянии транспортного средства – оно более чем хорошее.

По заявления ABW, единственный экземпляр передадут в Сирийскую Арабскую Республику в роли гуманитарной помощи. Данное распоряжение уже было подписано Советом Министров Республики Беларусь. Минфин покроет цену указанного автобуса через Министерство промышленности.

МАЗ-131020

Интересно, что возмещение средств затрагивает транспортные, командировочные и прочие расходы. Покрытие возможно благодаря средствам, выделенным белорусским руководством на «ликвидацию стихийных бедствий, аварий и катастроф».

Вам понравилось? Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал чтобы не пропускать другие наши публикации в Дзен https://zen.yandex.ru/all_auto Спасибо!
По материалам https://all-auto.org/14033-samyj-neobychnyj-avtobus-sredi-vseh-vypuskaemyh-reshili-podarit-sirii.html
Copyright © http://all-auto.org
Следующее: Способ улучшения музыки в автомобиле за 350 рублей
Предыдущее: Как нам "упростили" легальный тюнинг

ПОДЕЛИСЬ!