ГАЗ-69 – легендарный по своим качествам внедорожник. Простой, нетребовательный к качеству масел и топлива, одним словом – машина, в которой нечему ломаться. Это его большой плюс. Большой минус машины – мягкий верх. Зимой в салоне холодно, да и брезентовый тент – не самый долговечный материал, со временем начинает пропускать воду. Поэтому владельцы «козликов» сами, своими руками по мере средств и способностей делают «жесткий верх» для внедорожника.

Надёжная крыша для ГАЗ-69

Здесь довольно простой вариант кузова, несъемный жестяной верх, верхняя часть дверей – от «Уазика». Владелец делал машину как мог, из того что было. Получилось на мой взгляд неплохо.

Любопытный вариант из города Шостка.

Надёжная крыша для ГАЗ-69

Металлический верх сделан аккуратно, верх дверей снова от «УАЗ», запасное колесо расположено сбоку.

Эта же машина, вид сзади. «Птица» от «Волги» смотрится здесь вполне органично.

Надёжная крыша для ГАЗ-69

Вариант, судя по номерам, из Харьковской области.

Надёжная крыша для ГАЗ-69

Металлический верх сделан аккуратно. Кстати, на многих ГАЗ-69 владельцы сохранили фару-искатель. Вряд ли она им нужна по прямому назначению, но с ней машина выглядит лучше.

Машина еще на советских номерах Сумской области.

Надёжная крыша для ГАЗ-69

Верх сделан аккуратно, хоть, на мой взгляд, несколько завышен. Лопата по правому борту, полагаю, не ради декора висит. Не удивлюсь, если ею эту машину уже не раз откапывали.

А здесь – не совсем обычный металлический верх у машины, которая к сожалению, находится в «призрачном» состоянии.

Надёжная крыша для ГАЗ-69
Надёжная крыша для ГАЗ-69

Впрочем, хорошо что владелец накрыл машину этим корытом, так кузов целее будет. Надеюсь, этот «козлик» еще обреете свою вторую жизнь.

Неплохой, на мой взгляд, вариант жесткого верха для ГАЗ-69 из Конотопа.

Надёжная крыша для ГАЗ-69

В конструкцию интегрированы двери от «Шишиги», над ветровым стеклом сделан козырек. Машина используется повседневно, и конечно же, непременный атрибут – поисковая фара.

Подробнее о легендарном "Труженике" можно почитать здесь

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
(с) фото из соцсети instagram/ transport_history_ua
Я на Drive2.ru и в Телеграм
Следующее: Распиливаем болгаркой катализатор после 183 тыс. пробега и смотрим, во что он превратился внутри.
Предыдущее: Aurus Komendant: Названа дата производства

ПОДЕЛИСЬ!