В нашей рубрике тракторов и спецтехники сегодня представлен не совсем обычный экземпляр. С одной стороны это самый обычный мини-трактор КМЗ-012 производства Курганского завода, с другой … ну вы сами видите, как он выглядит.

Четверть

Вообще, в оригинальном виде КМЗ-012 выглядит обычно вот так, в открытой версии.

Четверть

Но в данном случае всё гораздо интереснее. По всей видимости, у фермера были кузовные детали от УАЗа, желание сделать свою технику более удобной для эксплуатации и руки, растущие из нужного места.

Четверть
Техническая справка. КМЗ-012 начали выпускать в 2002 году, комплектуется разными видами двигателей, бензиновым и дизельным. Бензиновые агрегаты представлены 4-тактным 2-цилиндовым карбюраторным мотором СК-12, мощностью 12 л.с и американский двухцилиндровый карбюраторный мотор Vanguard 294447, такой же мощности. СК-12 мотор с рядным расположением цилиндров, «Венгард» с V-образным.
Дизельный агрегат производства «Уралтрак» при аналогичной с бензиновыми моторами мощности обладает большим крутящим моментом и большей надёжностью.
Четверть
Более поздний вариант КМЗ-012 с дизельным двигателем и кабиной
Трансмиссия – сцепление однодисковое, коробка передач имеет 4 скорости вперед и 2 реверсных. Вперед трактор может ехать со скоростью до 15 км/час, в реверсном режиме до 4.5 км/час. Трактор имеет 2 вала отбора мощности, передний и задний, и гидросистему для навесного оборудования.

На мой взгляд, уникальная самодельная кабина очень органично вписалась в конструкцию, и самое главное – владельцу теперь не страшна непогода.

Четверть

Судя по тому, что у трактора есть гос номер, если я не ошибаюсь, это Украина, Сумская область, он ездит по дорогам общего пользования. Вся необходимая световая сигнализация для этого есть, фары, стопы, указатели поворота, стеклоочиститель, зеркала заднего вида, брызговики.

Четверть

Напоследок, хочется выразить рекспект неизвестному мастеру за столь оригинальную кабину и очень достойное её исполнение.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru и в Телеграм
Следующее: УАЗ выпустит конкурента LC Prado
Предыдущее: "Мне говорили, будешь доливать литрами": Сколько масла сожрала моя Шкода за первые 12 тысяч км!

ПОДЕЛИСЬ!