В сети можно найти тысячи мнений и споров по поводу "масложора" современных ВАГовских моторов. Есть реальные владельцы, которые жалуются на повышенный расход масла своего VAG-a, а есть и те, кто понятия не имеет о реальном положении дел, но с пеной у рта будет доказывать, что все двигатели Фольксваген - хлам.

Среди современных ДВС вообще сейчас сложно найти реально стоящие агрегаты, которые бы проходили до 500 000 км без ремонта, хотя раньше для многих это не было проблемой. Поэтому, смею предположить, что сегодняшние моторы, по сути, все далеко не идеал. Хотя, это сейчас мало кого заботит.

Автолюбитель с деньгами предпочитает откатать гарантийный срок и продать машину, иногда не намотав даже 50 тысяч километров. Думаю, что ему абсолютно всё равно, каков ресурс мотора. Главное, что многих реально заботит: мощность, а для кого-то наоборот экономичность. Вот и мне, по сути, было неважно при покупке Рапида, отходит ли мотор 150 тыс. или больше, я до таких пор не планировал эксплуатировать конкретно этот автомобиль.

По слухам и сплетням, а также действительно реальным отзывам владельцев, моторы CWVA (CWVB) обладают повышенным аппетитом к моторному маслу. И часто от замены до замены двигатель съедает до 2 литров дорогой синтетики. Но стоит ли верить этому?

Что показал мой первый опыт?

Конечно же, наслушавшись страшилок про неимоверный аппетит, я чуть ли не каждый день заглядывал под капот, доставая щуп, и проверяя уровень масла. Но когда понял, что масло держит уровень достаточно стабильно, и не убавляется, решил оставить щуп в покое :-)

В очередной раз, решив проверить, не ушло ли масло, я достал щуп после 6000 км пробега, но и тогда уровень был на максимальной отметке. Ближе к первому ТО в очередной раз проверил уровень, но он оказался неизменным. В итоге, я так и не дождался жора, хотя уже был готов доливать литрами, как мне говорили многие.

После прохождения ТО дилер залил масло Shell Helix Ultra Professional 5W40, и возможно, его мотор "полюбит" больше и начнёт кушать. -) Посмотрим.

А пока могу сказать, что мой опыт не подтвердил жора масла, которым все так пугают буквально с первых же километров, и особенно в режиме обкатки. За 12 000 км, которые я проехал без замены, уровень был в норме, ну или на 1-2 мм стал ниже первоначальных значений, что вряд ли можно считать повышенным расходом.

Если у вас есть другой опыт, и он не соответствует моим наблюдениям, можете написать об этом в комментариях ниже, будет полезно узнать многим автолюбителям.

Не забывайте подписываться на канал и ставить лайк, если обзор был полезным или же просто интересным. До новых встреч, удачи на дорогах.

Следующее: Четверть "Уазика". Оригинальная кабина для минитрактора
Предыдущее: Грузовой эвакуатор для решения сложных задач

ПОДЕЛИСЬ!