Как показывает практика, большинство водителей, сами провоцируют работников автосервисов на то, чтобы завысить стоимость ремонта во много раз. Как так происходит? Все дело в том, что всего лишь несколько, вроде бы невинных фраз, сказанных автомобилистом, могут сыграть против него. Что же это за фразы? Сейчас вам расскажу.

4 фразы, которые не стоит говорить в автосервисе, чтобы не попасть на очень дорогой ремонт

"Знаете, я в этом совершенно ничего не понимаю и не разбираюсь. Я вам доверяю."

Начнем сразу с той популярной фразы, которую ни при каких обстоятельствах не стоит говорить в сервисе. Почти всегда данную фразу говорят начинающие автомобилисты - и это очень большая ошибка. Многие думают, что так можно расположить работников сервиса к себе, но это глубокое заблуждение. Этим вы сразу поднимаете стоимость ремонта своего авто на n-сумму денег - окончательная цена зависит от наглости автомехаников. Данной фразой вы сразу облегчаете жизнь работникам сервиса, ведь им даже не придется определять - "чайник" перед ними или нет, т.к. тут сразу все будет понятно.

"Наверное тут совсем все плохо"

Еще одна фраза, про которую лучше забыть. Не стоит нагнетать обстановку при сотрудниках сервиса и делиться вслух своими предположениями и домыслами. Они спокойно увидят, что вы "паникер" и вас легко можно развести на любую сумму денег, а вы ее от безысходности заплатите.

"Я вот тут сам пытался сделать..."

А вот эти слова частенько любят говорить уже более опытные автомобилисты. Ведь как получается - такой водитель сначала сам пытается исправить проблему, но если по каким-то причинам это не выходит, то едет в сервис. И в этом случае лучше держать язык за зубами, т.к. любая фраза о том, что вы самостоятельно "ковырялись" в авто может сыграть против вас. Это повод для автомеханика сказать вам о том, что после вашего вмешательства проблема только увеличилась, а ведь было все не так страшно...

"Да мне вас посоветовали, т.к. говорят, что у вас все делают качественно"

И этой фразы лучше избегать - расположение сотрудников автосервиса вы вряд ли получите, зато можете нарваться на дополнительные проблемы. Ведь вы сами уже первыми сказали, что здесь делают качественный ремонт, а за качество придется заплатить - скорее всего, в несколько раз больше, чем было бы изначально. Да еще вам в конце добавят - "Да мы для вас и так подешевле сделали".

Конечно, все вышеназванные фразы не обязательно повысят стоимость ремонта до заоблачных высот, но вероятность этого есть и достаточно большая. В основном, тут все зависит от уровня наглости сотрудников сервиса. Поэтому запомните, что если особо нечего сказать по делу, то лучше побольше молчите и не говорите лишних фраз. В данном случае, поговорка "Молчание-золото", будет как нельзя кстати.

Буду благодарен, если поставите "палец вверх" и подпишитесь на канал "Грамотный водитель" - этим вы помогаете развивать канал и делать его лучше.

ПОДЕЛИСЬ!