Обзор Chery Arrizo 5

Обзор Chery Arrizo 5

Chery Arrizo 5 (Чери Арризо 5) - переднеприводный седан класса «С», таже известный под именем Arrizo EX. Впервые автомобиль был представлен осенью 2018 года.

Данный автомобиль, является самым настоящим продолжением седана трехлетней давности - Arrizo 5. Однако существуют небольшие путаницы в названиях, ведь с выходом Arrizo GX в Чери решили сменить все цифровые названия на буквенные и как следствие представили обновленную «пятерку» под именем Arrizo EX. Но вдруг маркетологов осенило или возможно они побоялись путаницы их моделей с Лексусом… в общем встречайте - новый Арризо 5.

Внешне автомобиль изменился не существенно: новый передний бампер, радиаторная решетка да диодные полоски дневных ходовых огней, чего нельзя будет сказать про салон.

Внутри «пятерка» от Чери будто бы реинкарнировала. Теперь никакого слизанного у Форда интерьера - полностью другой салон с новым дизайном и своей философией. Над 8-дюймовым экраном мультимедийной системы находится интересный элемент, а именно цельная линия соединяющая дефлекторы и проходящая вдоль всей передней панели, прям как на некоторых моделях VAG-а. А сенсорная панель климат-контроля с двумя механическими «колесиками» настройки температуры вызывает некую ассоциацию с последними Ренджами. Но если уж быть совсем объективными, выглядит все это очень даже неплохо. Остается только надеяться, что качество работ и материалов не хуже самой картинки.

А вот в техническом плане автомобиль никак не удивил. Здесь привычная для такого класса подвеска (McPherson - спереди, балка - сзади) и прекрасно знакомый по другим моделям атмосферный движок 1,5 (116 л.с. и 141 Нм). На выбор две коробки: 5-ступенчатая механика либо же вариатор с «искусственными» семью передачами. Впрочем, возможно чуть позже, седанчик обзаведется и турбированной версией мощностью 141 л.с. и 210 Нм крутящего момента.

Chery-Arrizo-5.