Обзор Nissan Maxima

Обзор Nissan Maxima

Nissan Maxima (Ниссан Максима) - переднеприводный седан класса Е. Официальная премьера фейслифтинговой версии восьмого поколения состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2018 года.

Несмотря на то, что Nissan Maxima, после маленького обновления, в техническом плане практически никуда не продвинулся, он по-прежнему остается самым мощным и дорогим седаном марки - этакий флагман, так сказать.

И пусть автомобиль так и не получил полный привод, а под его капотом все также трудится безальтернативный V6 объемом 3,5-литра (VQ35) на 300 сил работающий в паре исключительно с фирменным вариатором Xtronic производства Jatco - он все-таки способен привлечь внимание к своей персоне. И делать он это будет, в первую очередь, при помощи своей слегка подретушированной внешности.

Maxima и прежде имел весьма дерзкий дизайн, а пережив плановый фейслифт он стал выглядеть еще агрессивнее. И такого эффекта удалось достичь всего лишь увеличив V-образную радиаторную решетку, заменив переднюю оптику полностью светодиодными фарами (доступны уже в самой базе) и повесив новый, более рельефный, бампер. Дополнит картину и слегка усовершенствованная корма с измененной начинкой задних фонарей и двойными прямоугольными патрубками выхлопной системы, которые пришли на место двух маленьких кругляшек.

Интерьер Максима остался без изменений, что впрочем не мешает ему все равно быть на голову выше некоторых конкурентов. Толстое рулевое колесо со скошенным снизу ободом, крупные подрулевые переключатели КПП, повернутая к водителю центральная консоль с высоким тоннелем, все это вызывает ощущения некой спортивности, а отделка салона из дорогой натуральной кожи с настоящей строчкой будет пытаться зацепить своей премиальностью.

Сильно порадует и список оснащения: 8-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple Car Play и Android Auto, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, подогрев рулевого колеса и всех сидений в сочетании с вентиляцией передних, аудиосистема Bose на 11 динамиков, двухзонный климат, панорамная крыша и это еще далеко не полный список.

Конечно же с безопасностью Ниссан Максима тоже полный порядок: адаптивный круиз контроль, система экстренного торможения, слежение за разметкой, мониторинг мертвых зон, адаптивный свет с автоматическим переключением между ближним и дальним и т.д. Да, многие из этих систем встречались и на дорестайлинговом варианте, однако сейчас их функционал и производительность существенно возросла.

Nissan-Maxima.