Улучшить управляемость своего автомобиля можно разными способами, и один из таких способов является установка койловеров. Данные детали относятся к элементам спортивной подвески автомобиля и представляют собой амортизаторы с возможностью регулировки жёсткости, а также пружину на винтовой втулке.

Но есть немало автолюбителей, которые устанавливают эти штуковины в свой автомобиль, который используется по сути для повседневной езды. А вот для чего это делается, рассмотрим ниже!

Такая конструкция зачастую является единым целым и нередко устанавливается любителями тюнинга и быстрой езды, как уже говорилось выше, для более лучшей управляемости. Чаще всего, койловеры уже изначально занижены, и по большей части именно это и приводит к хорошей управляемости, а также более привлекательному внешнему виду автомобиля.

Но стоит сказать, что есть и койловеры, которые устанавливаются в штатную подвеску, при этом изменяя её конструкцию. Хотя, цельная деталь более распространена, где как единый элемент собраны воедино:

  • амортизатор
  • пружина
  • опора и подшипник
  • втулка

Стоит отметить одно преимущество койловеров - простота установки и замены в случае необходимости. Согласитесь, поменять элемент подвески намного проще в сборе, чем разбирать и по отдельности снимать амортизатор, пружину опорник и т.д.

К недостаткам же таких элементов подвески можно отнести высокую стоимость, а также сложность конструкции и ремонта. Для примера, не самый дорогой комплект койловеров на некоторые модели ВАЗ достигает ценника в 40 000 рублей. А на дорогах можно часто встретить машины, стоимость которых чуть ли не в два-три раза ниже самой винтовой подвески, которая на ней установлена.

Не забудьте поставить палец вверх и подписаться на канал, чтобы не пропустить всё самое интересное впереди. Спасибо за внимание и до новых встреч на канале!