Как выставить угол наклона фар правильно?

Регулировка наклона угла фар есть совершенно в каждом современном автомобиле. Он может быть как гидравлический в ручной системой переключения, либо электрический при помощи вращения колёсика или нажатия на кнопки. Наглядный пример самого распространенного электрического корректора показан на фото выше.

Как всем известно, такой корректор есть у каждого, но судя по всему, не каждый умеет им правильно пользоваться. Думаете, я преувеличиваю? Нисколько! Сами посмотрите на встречный поток ночью и вы поймете, что практически у каждого третьего корректор настроен неправильно и фары слепят водителей встречных машин.

Как отрегулировать грамотно?

Если у вас установлены светодиодные фары, то скорее всего угол наклона оптики не меняется вручную, а подстраивается автоматически в зависимости от загруженности автомобиля. Причем тут загрузка, спросите вы? Именно в зависимости от неё и необходимо выполнять регулировку наклона фар.



Судите сами: если машина не загружена, то фары смотрят прямо, но если загрузить в багажник до 100 кг груза, то задняя часть опускается, а передняя разумеется - приподнимается и фары получаются задранными вверх. Само собой, что в таком случае необходимо будет опустить фары при помощи той самой регулировки, о которой идет речь.
Как выставить угол наклона фар правильно?

Можете даже открыть свою инструкцию по эксплуатации автомобиля и там найдете пункт, который разъясняет, как именно необходимо устанавливать значения по этому "колёсику", чтобы и дорога хорошо была освещена, и встречные машины не были ослеплены. Чаще всего эти правила похожи для многих автомобилей.

Если у вас три значения, то за отчетные делания будем принимать 0, 1, 2 и 3. А если шесть, тогда 0, 2, 4 и 6.

  • 0 (0) Передние сиденья ТС заняты, багажник не загружен
  • 2 (1) Все кресла заняты пассажирами, багажник пустой
  • 4 (2) Все сиденья заняты и багажный отсек загружен
  • 6 (3) Водитель один в автомобиле и багажник загружен

Разумеется, что в зависимости от реальной загрузки автомобиля и освещения, вы можете выбрать также и промежуточные значения, если это 6-значная регулировка, то 1,3 и 5. В случае, когда она с тремя значениями, можно установить промежуточное положение ползунка, если конечно позволяет механизм регулировки.

Надеюсь, что данный материал будет полезен для большинства автовладельцев. Не забывайте поставить лайк и подписаться на канал, чтобы получать первым уведомление о выходе новых публикаций на канале, которые выходят ежедневно.