Корейский спорткар Kia Stinger

Автомобиль D-класса Kia Stinger — новичок на российских дорогах. Есть все основания полагать, как только он начнёт мелькать на дорогах общего пользования, интерес к этой модели резко возрастёт. Это тот случай, когда вживую автомобиль выглядит намного эффектнее и впечатляюще, чем на фотографиях.

За внушительность и монументальность модели в ответе габаритные размеры фастбека. Kia Stinger на 2,5 см короче седана Optima. Причём фастбек на сантиметр шире и чуть ниже своего собрата. Наверно не совсем уместно сравнивать Kia Stinger с «Оптимой», однако обе эти модели одного автопроизводителя являются игроками D-класса. Обе они ориентированы на молодую, спортивную и успешную аудиторию.

Корейский спорткар Kia Stinger



Багажник и второй ряд

Чего у Kia Stinger не отнять, так это его внешность. Это действительно что-то новое и модель производит самое положительное впечатления и равнодушным остаться очень сложно. При этом, в погоне за формами корейские специалисты не забыли и про объем багажного отделения. В этом плане Кия Стингер можно поставить твёрдую пятёрку. Если загружать этот автомобиль под заднее стекло, то здесь получается объем 660 литров. Если сложить спинки заднего ряда кресел, то получается и вовсе 1158 литров. К плюсам надо отнести и огромный проем багажника, позволяющий загружать действительно большие вещи. Стоит обратить внимание и на ключ, поскольку у него кнопки располагаются не как у всех, а на ребре.

Согласно замыслу проектировщиков, Kia Stinger позиционируется как автомобиль созданный для комфортных путешествий. Такие путешествия должны проходить в окружении весёлой компании, тем более что пассажиров есть куда посадить. На заднем диване разместятся двое взрослых средней комплекции с комфортом. Троим будет уже сложнее из-за горбика на полу. Автомобиль может быть как заднеприводным, так и с четырьмя ведущими колёсами. Поэтому горбик на полу — конструктивная закономерность, под которой расположен вращающийся вал.

Корейский спорткар Kia Stinger

Салон Kia Stinger

Спереди в автомобиле все организовано и выполнено неплохо. Современно, модно, молодёжно и производит нужное впечатление. Дизайн интерьера передней части салона автомобиля впечатляет. Не только формы, но и материалы отделки поднимает настроение и разжигают положительные эмоции.

Корейский спорткар Kia Stinger

Находясь за рулём Kia Stinger вы чувствуете уникальность этого автомобиля. Уникальность, за которую многие готовы заплатить, а ещё больше людей готовы переплатить. Но вы же понимаете, что все труды дизайнеры будут шить четный, если все это время инженеры сидели сложа руки.

Корейский спорткар Kia Stinger



Технические характеристики Kia Stinger

У российских покупателей будет выбор и это хорошо. Базовая версия Кия Стингер это 2 литра турбо и 197 сил мощности на заднем приводе. Такая версия доступна только в России. Это специальная версия под наш рынок точек. Есть версия двухлитровая турбированная, но с отдачей 247 л.с. Она доступна как с задним приводном, так и с полным. На тест-драйве была машина с системой полного привода. Все версии без исключения будут с восьмиступенчатым автоматом. Есть ещё одна хорошая, интересная, злая версия, но о ней отдельный разговор.

Корейский спорткар Kia Stinger

Это спортивный автомобиль? Да. На это намекают настройки подвески и мотора. Последний разгоняется Сингер, который весит чуть более 1700 кг, до первой сотни за 6 секунд. На сказать, что вас сильно будет выдавливать в кресло, но ощущение динамического ускорение присутствует. Опять же для обгона под правой ногой ощущается достаточный запас. Поэтому на шоссейной трассе вы не будете чувствовать дискомфорт при манёврах. К тому же машины выглядит эффектно и спортивно.

Корейский спорткар Kia Stinger

Освоиться на рабочем месте водителя и подружиться с многочисленными системами Kia Stinger можно быстро. Все под рукой, настроек и прочих регулировок полно и уже через нескольку минут за рулём водитель уже четко понимает, что за что отвечает.

Селектор Drive Mode

В других моделях Kia селектор Drive Mode практически не менял характер автомобиля, он менял подсветку панели приборов, когда выбирался режим Eco, Sport или Auto. Теперь, во-первых, стало больше предустановленных режимов, появились режимы Smart и даже Custom. Теперь вы можете персонализировать свой автомобиль по своему усмотрению. Можно настроить отклик на нажатие педали газа, можно настроить рулевое управление, а также настроить жёсткость подвески.

Корейский спорткар Kia Stinger



Выбираем режим «Спорт» и тут же ощущаем, что мотор действительно мощный. Два литра, турбо, 247 лошадиных сил, но нет ощущения, что вас вжимает в сиденье. Это связано с тем, как работает система полного привода. Здесь задний привод не создаёт не пинок, а равномерно разгоняет автомобиль.

По управляемости Kia Stinger достаточно интересный автомобиль. Те версии, которые поставляются на российский рынок, за исключением версии GT, имеют дорожный просвет 150 мм. Все остальные версии, которые доступны для европейских и американских покупателей, имеют дорожный просвет 130 мм. Увеличение клиренса в 2 см, разумеется, сказалось на характере автомобиля, отчего в поворотах Kia Stinger слишком валкий. Хотя, с другой стороны, комфорт в движении куда важнее чем спортивность автомобиля, которая в большинстве случаев не нужна.

В полнопроводном Kia Stinger установлена электронно-управляемая раздаточная коробка. В зависимости от выбранного режима движения она распределяет крутящий момент между осями. Более того, электроника в зависимости от дорожных условий дополнительно регулирует распределение момента для более безопасного движения. Умная электроника, плюс мощный мотор, плюс хорошо настроенная подвеска и спортивный дух.

Есть такая версия

Кажется, что с такой энерговооруженностью и функциональностью место этому автомобилю на гоночном треке. Но нет, не для этой модификации. Для гоночного трека есть другая версия. Kia Stinger GT — это самая быстрая модель Kia. Она имеет систему полного привода, бензиновый V-шесть двигатель объемом 3,3 литра с двумя турбинами И восьмиступенчатый автомат делают этот фастбэк недосягаемым для многих конкурентов. Причём часть из этих конкурентов являются премиальными. 370 л.с. мощности, 510 Нм крутящего момента, разгон до сотни с места — менее чем за 5 секунд. Максимальная скорость 270 км/час.

Корейский спорткар Kia Stinger



Хотелось бы ещё, чтобы вся эта прыть была бы приправлена хорошим, басистом звуком выхлопной системы, но этого, к сожалению, нет. Машина получилась очень тихой.

О ценах на Kia Stinger

Впрочем, понятно, что версия GT не станет частым гостем на дорогах. Ведь это не только самый быстрый Kia, но и самый дорогой. Вряд ли найдётся много желающих за 3.229.500 руб. купить себе этот автомобиль. Хотя я могу и ошибаться.

Если версия Kia Stinger GT является очень дорогой, то прайс-лист на другие версии более привлекателен. Например, базовое оснащение Kia Stinger со 197- сильным мотором и задним приводом оценена в 1.899.900 руб. Версия 2 л турбо 247 л.с. мощности, полный привод начинается с отметки в 2.209.900 руб. В зависимости от модификации Кия Стингер может быть укомплектован очень богаты. Что не удивительно, поскольку приходя явно не в свой сегмент нужно как минимум соответствовать конкурентам, а ещё лучше превосходить их.

Корейский спорткар Kia Stinger

Базовое оснащение не назовёшь бедным. Есть подогрев передних сидений, руля, датчики света и дождя, система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки. Кроме того,3-зонный климат-контроль и мультимедийный комплекс с Bluetooth и голосовым управлением. Да и безопасность на высоте. Стингер в этом плане собрал высшие баллы от нескольких независимых организаций, в том числе и от EuroNcap. Даже в базовом исполнении имеются фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, плюс надуваемые шторки. Разумеется, система АБС, стабилизации, датчики давления в шинах. Всё это есть, причем «в базе». Вполне возможно, что Киа Стингер придётся по душе российским покупателям.





ПОДЕЛИСЬ!