Mercedes-Benz C-Class Estate (Мерседес-Бенц C-Класс) – универсал класса «D» с задним либо полным приводом. Рестайлинг четвертого поколения модели (индекс S205). Премьерная презентация автомобиля состоялась на Женевском автомобильном салоне 6 марта 2018 года.

После рестайлинга внешность модели поменялась незначительно. В базовой версии иным стал рисунок передней оптики, изменился передний бампер (центральная зона забора воздуха увеличилась, боковые уменьшились). Также сзади чуть-чуть подправлены фонари, а патрубки выхлопной системы немного изменились по своей форме. Как и седан, универсал C-Class немного отличается оформлением в зависимости от комплектации: EXCLUSIVE оформлением передней части (три горизонтальные планки фальшрадиаторной решетки) напоминает S-Class, AMG-Line отличается «алмазной» решеткой и более агрессивным передним бампером с планками в боковых его зонах.



Отличия в салоне в основном касаются инфотеймент-системы: за доплату можно теперь получить 10.25-дюймовый экран мультимедиа-системы. Управлять ею можно с помощью голоса, тачпада с обратной связью, а также сенсорными кнопками на руле (да и дизайн рулевого колеса тоже изменился – под стать старшим моделям). Вместо аналоговых приборов теперь можно заказать 12.3-дюймовую виртуальную панель приборов, скрытую под «полукозырьками», как и в случае с классическими приборами. Что касается практичности салона, то задний ряд можно сложить в пропорции 40/20/40, и со сложенными сиденьями его объем составляет 1510 литров.

Mercedes-Benz C-Class Estate может похвастать довольно широким рядом двигателей. Так, модели С 160 и С 180 оснащены 1.6-литровыми турбомоторами на 129 и 156 л. с. Модель С 200 (и С 200 4MATIC) комплектуется 1.5-литровым турбомотором на 184 л. с., дополненным гибридной системой EQ Boost - стартер-генератором, который помогает ДВС на разгоне, а также глушит и запускает мотор по ходу движения. Модель C 300 оснащена 2-литровым бензиновым мотором на 258 л. с. и 370 Нм момента, оснащается исключительно задним приводом. Есть и дизельная версия – это C 220 d, в арсенале которой - 2-литровый турбодизель, выдающий 194 л. с. и 400 Нм момента (есть и полноприводная версия C 220 d 4MATIC).

Самыми мощными являются C 400 4MATIC с 3-литровым бензиновым бензиновый V6, выдающим 333 л. с. и 480 Нм момента и Mercedes-AMG C 43 4MATIC, тот же 3-литровый мотор которой форсирован до 390 «лошадей» и 520 Нм момента. Последняя разменивает «сотню» за 4.8 с. Как бензиновые, так и дизельный двигатели комплектуются девятиступенчатыми «автоматами» 9G-TRONIC, и лишь у AMG-версии девятиступенчатый «автомат» – это AMG Speedshift TCT.

Как и в случае с седаном, для универсала доступны три типа подвесок: AGILITY CONTROL с пассивной системой демпфирования (есть возможность спортивной ее настройки и занижения на 15 мм), DYNAMIC BODY CONTROL позволяет выбирать из трех режимов работы, AIR BODY CONTROL – пневмоподвеска с автоматической настройкой под характер покрытия.

Дополнительные электронные помощники и оборудование (стереокамеры и радары) универсала C-Class позволяют осуществлять полуавтономное движение автомобиля. Что касается иного оснащения, то укомплектовать универсал можно головным светом MULTIBEAM с управляемыми диодами в каждой фаре, 19-дюймовыми колесами, панорамной крышей, трехзонным «климатом», передними креслами с подогревом, вентиляцией, электроприводами и памятью положения, мультимедийной системой с навигацией и поддержкой соединения со смартфоном, а также проекционным дисплеем.

Mercedes-Benz-C-class.







ПОДЕЛИСЬ!