Заглянул в автодом эконом-класса из Европы на новом Ford Transit. Описание, фото, цена

Перед нами большой автодом, около 7,5 метров в длину и 3 метра в высоту. С ним вы сможете путешествовать на большие расстояния, не беспокоясь о комфорте. В квартире могут разместиться 5 человек, но удобнее всего будет жить 4 людям.

Основные характеристики

  • Общая длина 7425 мм

  • Общая ширина 2295 мм

  • Общая высота 2295 мм

  • Максимальный вес 3,5 тонны (категория Light B)

  • Места на мероприятии 5

  • Спальное место 5

макет

Базовый автомобиль Ford Transit

  • Двигатель 2.0л EcoBlue 165 л.с

  • Передний привод

  • Трансмиссия - Автоматическая

  • Топливный бак 70 литров

  • Раствор мочевины 22 литра

  • Круиз-контроль, ограничение скорости

  • Активное удержание полосы движения

  • Климат в салоне

  • Электрический ручной тормоз

  • Поворотные сиденья в салоне

  • Старт/Стоп

  • Подогрев зеркал

  • Датчик давления в шинах

  • Большая мультимедийная система с CarPlay

Перечислять опции на сайте можно долго, но сегодня мы поговорим об основных опциях, которые обеспечивают комфортную езду, поэтому я познакомлю вас с водительским сиденьем, так как вы много слышали о Ducato и Sprinter, но здесь все немного по-другому.

Комфорт водителя

Кресло регулируется по высоте и наклону, а также регулируется поясничная поддержка, как в легковом автомобиле. Высоту подлокотников можно быстро и легко отрегулировать. Рулевое колесо регулируется по высоте и глубине.

Заводская табличка Ford заменена на бренд производителя автодомов Sun Living

Рулевое колесо обтянуто кожей и обеспечивает комфорт. Кнопки на рулевом колесе имеют некоторые специальные функции. Нижние левая и правая кнопки отвечают за управление музыкой и телефонными звонками в режиме громкой связи, а верхние кнопки управляют помощником водителя и отображают информацию на цифровой панели приборов.

Это первый раз, когда я управляю автомобилем с автоматической коробкой передач, в которой вместо рычага переключения передач используются подрулевые переключатели. Мне очень понравилось, но было несколько раз, когда я пытался нащупать ручку руками, не глядя. К этому нужно немного привыкнуть. Если рычагом мы уже можем интуитивно управлять, не глядя, то здесь нам придется смотреть, куда поворачивать ручку. Возможно, это дело привычки.

эмиссия

Приборная панель полностью цифровая. Слева — статическая шкала температуры двигателя, справа — оставшийся уровень топлива. В средней части отображается информация по запросу. Это может быть просто скорость в круглом спидометре или в цифровой форме по вашему выбору, тахометр, данные бортового компьютера о пройденном расстоянии, расходе топлива и т д

Большой планшет оснащен кнопками быстрого доступа для управления климат-контролем. Остальные функции можно найти в меню. Имеются настройки функций автомобиля и мультимедиа.

Функция CarPlay позволяет мгновенно подключить смартфон к системе и начать пользоваться навигацией и слушать любимую музыку с телефона.

Складной подстаканник удобно расположен под ручкой переключения передач. Слева от рулевого колеса расположены органы управления зеркалами, фарами и стояночным тормозом.

Впечатление от салона — пять звезд! Компания Ford приняла во внимание комфорт вождения. Имеется множество ниш для мелких предметов, большой навес и много места на верхних полках для самых разных вещей. Но к этому нужно немного привыкнуть. Несколько раз я в спешке «положила» голову на эти полки. В Ducato их нет, а в Sprinter они расположены выше и до них труднее добраться.

Я был удивлен, обнаружив в перчаточном ящике полку для ручек и жетонов/монет.

Ветровое стекло и окна боковых дверей закрыты плиссированными шторами.

Жилой модуль

Гостиная

За кабиной имеется столик и двухместный пассажирский диван. Справа от входа находится еще один автомобиль, оборудованный ремнями безопасности, но пассажиры должны сидеть лицом по направлению движения. Для этой цели предусмотрены подголовники и ремни безопасности.

Напомню, что сиденья в салоне самолета повернуты к столу.

С левой стороны мы видим большие ящики для личных вещей. Вы можете использовать все, что касается одежды и т д., по своему усмотрению, так как на кухонном столе достаточно места для посуды и еды.

Кухня

Газовая плита, квадратная мойка, смеситель, большие ящики с доводчиками и замками.

Ящики глубокие, но не кладите в них слишком много вещей.

Есть что-то вроде холодильника для вина, к сожалению, я не взял с собой бутылку, чтобы попробовать.

Напротив — компрессорный холодильник Dometic.

Обратите внимание: Отзыв о Ford Transit .

Высокий, с морозильной камерой.

Сверху расположена панель управления и мониторинга ресурсов, справа — пульт дистанционного управления комбинированным отопителем TRUMA.

Туалетная комната

В центре автодома находится тамбур с ванной комнатой. От гостиной она отделена дверью, а от спальни — занавеской.

Планировка привычная: душ и туалет разделены, а умывальник находится напротив.

Туалет и душ можно использовать по отдельности или вместе...

Все жалуются на прозрачную дверь душевой кабины. Но это скорее всего непонимание и протест, чем полноценная критика. Лучше всего пользоваться душем, закрыв дверь в гостиную. Но если это действительно неудобно, вы можете накрыть его матовой пленкой.

Кассетный унитаз Thetford, умывальник, шкаф для хранения вещей за зеркальной дверью. Все сделано для комфорта и гигиены во время путешествия.

Основная спальня

две продольные кровати размером 210x75 см и центральная вставная кровать размером 190x60 см для размещения людей крупного телосложения. Над изголовьем кровати имеются ящики для хранения вещей, розетки и освещение.

Большие боковые окна и световой люк в потолке делают комнату светлой и просторной. Качественный толстый матрас опирается на опору из реек.

Под кроватью есть шкаф и несколько полок для хранения вещей.

Если смотреть в сторону каюты из спальни, то с левой стороны есть место для установки телевизора с антенной проводкой и блоком питания 12 В.

В шкафу под кроватью был обнаружен клапан, который включал источник тепла для подогрева бака со сточной водой в холодную погоду. Это делает автодома подходящими для зимних путешествий.

Альков

спальня над каютой имеет размеры 210 х 150 см. Он также легкий благодаря люкам и окнам. Все открыто, на окнах есть сетки и занавески. Летом его можно проветривать и защищать от насекомых. Днем кровать можно отодвинуть, чтобы освободить место для входа в каюту.

Вход

В двери есть окно с занавесками. Отверстие закрыто москитной сеткой. Данная конфигурация включает центральный замок. На панели приборов водителя отображается, что дверь открыта.

Над входом имеется розетка для антенны, 12В, 220В. Здесь с правой стороны можно установить телевизор, обращенный к двери или в сторону гостиной.

Салон автодома просторный и светлый. Высота потолка и размеры спальной зоны позволяют предположить, что здесь будет комфортно людям высокого роста.

Оборудование и автономность

  • Система отопления Truma Combi 6E

  • Воздушная камера для двух 2-литровых газовых баллонов

  • Компрессорный холодильник 155 литров

  • Запас воды: 110 литров

  • Подогрев сточных вод 85 литров

  • Аккумуляторная батарея 80 Ач для кабины пилота

  • Маркизы-Маризы

  • Камера заднего вида

  • Парковочный радар

  • Большой ящик для хранения вещей под задней спальней с двойным входом, отоплением и освещением

Технологии строительства

Жилые модули построены из сэндвич-панелей по классической европейской рецептуре с наружным слоем из стекловолокна, внутренним слоем из пенополистирольного утеплителя и специальным отделочным слоем из фанеры. Мебель из легкой фанеры. Все окна и люки имеют двойное остекление, а горячий воздух от обогревателя распределяется по всему салону через сеть воздуховодов.

Выводы

Автодом Sun Living на базе Ford Tranit — современный экономичный автодом, выпускаемый словенским заводом Adria-Mobil. Для групп из 5 или менее человек ростом выше среднего он подойдет для решения всех задач во время путешествия. Летом можно установить потолочный кондиционер; Подготовка уже ведется. Для повышения автономности пригодился бы литиевый аккумулятор с солнечной панелью.

Стоимость новой модели в России составляет 13,5 млн рублей, что может показаться пугающим после слова «эконом-класс». Ну что поделаешь, это импортная машина, импортные пошлины высокие, а правительство еще и зарабатывает на этом бизнесе немалые деньги.)). Затем возникают сложности с доставкой и другими косвенными расходами. Так что не расстраивайтесь, на вторичном рынке вы всегда сможете найти автодом или караван, соответствующий вашему бюджету.

[Мой] RV AutoLongpost 2

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Заглянул в автодом эконом-класса из Европы на новом Ford Transit. Описание, фото, цена.