Импортозамещение (часть 1)

Для ЛЛ: Короткий пост о том, как я играл в импортозамещение.. и проиграл.

Дано – Рено Дастер.

Шаровая опора устала. Цена оригинального не очень радовала и санкции душили (но Жаба выглядела удушающе). Мониторя сайты автозапчастей, с удивлением обнаружил, что запчасти для легковых автомобилей производят в Республике Башкортостан. Четких отзывов о результатах использования продукта мы не нашли. И недолго думая решил поэкспериментировать (по крайней мере с моим обзором).

Представляем шаровую опору производства БЗАК 906-594 (Белебеевский завод «Автокомплект").

БЗАК 906-594

Куплен в июне 2023 г и установлен в период с июля по август 2023 г. (сейчас точно не помню).

Когда я менял масло в своей машине в мае 2024 года, я решил в середине процедуры осмотреть ходовую часть. Я был немного удивлен.

Обратите внимание: Топ 18 самых дорогих машин (без учëта налогов) часть 1.

Сразу хочу уточнить состояние шаровой опоры.

1/2

Пыльники обеих опор были треснуты и местами порваны. Но есть и преимущества. Последние 6 месяцев он не стучал и не играл).

Вы связывались с производителем, чтобы узнать, нормально ли это?

Они ответили: «Пожалуйста, оставайтесь здесь. Желаем вам здоровья и крепкого здоровья. Да, у нас все хорошо». Просто замените пыльник и заполните его смазкой, и все готово. Для интересующихся вот скриншот ответа производителя.

Что ж, продолжим экспериментировать с отечественными производителями. Часть 2 будет написана по результатам шаровой эксплуатации ОАО «ПО ТРК», и напишу еще раз, когда надоест.

Отчет завершен.

Запасные части Ремонт автомобилей Агентство по импорту Автосервис Лонг Пост 23

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Импортозамещение (часть 1).