Производство внедорожника Tank 700 — нового флагмана марки Tank — еще только набирает обороты, но мы уже успели на нем прокатиться

Большой внедорожник Tank 700 был представлен на выставке в Гуанчжоу в ноябре, но до этого серийное производство только началось и собиралось небольшими партиями. Между прочим, господин Му Фэн, генеральный президент Great Wall Motors, ездил на одном из 700-х на Пекинском автосалоне, что наглядно показывает статус этой модели.

Кроме того, этот Tank 700 выпущен ограниченной серией в 70 экземпляров и имеет дополнительную «люстру» на крыше, задний спойлер, «одеяло» на капоте, сплиттер переднего бампера и 22-дюймовые колеса специальный дизайн.

Tank 700: что это за машина

Внедорожник Tank 700 стал флагманом бренда Tank, а его модельный ряд стремительно расширяется. Он крупнее Tank 500: его габаритная длина 5113 мм, габаритная ширина 2061 мм и колесная база всего 3000 мм. Это значит, что он существенно крупнее, чем более известные в России Land Cruiser 200 и 300.

Tank 700 совсем не выглядит большим, но широкие колесные арки и скромная высота скрывают его габариты. И конечно, понятно, от каких автомобилей черпали вдохновение дизайнеры. Для внедорожника Танк 300 уже выпущены специальные обвесы для создания знаменитого «Герика», а для «Семисотки» и того меньше. Вам понадобятся детали.

Интерьер внедорожника китайского производства легко бросает вызов Mercedes! Сиденья отделаны мягкой кожей, потолок и стойки кузова – из мягкой замши, на передней панели расположены два больших экрана, а на центральной консоли два ряда « » для управления микроклиматом и главное окружающей средой. Кнопка «Физическая» особенности автомобиля.

Сзади много места, с отдельной «зоной» кондиционирования с отдельным блоком управления, вентиляцией, подогревом, массажем и даже зарядкой для гаджетов. Однако сам диван стоит немного дороже. При этом салон строго пятиместный — трехрядной версии у Tank 700 нет.

но основной боевой танк 700-ке долго не протянет. Серийная версия более крупного и статусного Tank 800 должна быть представлена ​​в конце года. Когда я посетил полигон, то увидел его замаскированный прототип. Действительно ли дизайн отличается от концепт-кара, анонсированного в 2021 году?

Tank 700: характеристики внедорожника

В отличие от Танк 300 и Танк 500, флагманская модель теперь имеет новую платформу. Конечно, рама не исчезла, но у 700 и 800 теперь многорычажная подвеска вместо жесткого заднего моста. Рессоры заменены на пневморессоры, и, судя по первым впечатлениям от вождения, это означает, что китайский внедорожник больше не передает на кузов лишние вибрации из-за мелких неровностей.

Под кузовом находится гибридная силовая установка, состоящая из 360-сильного бензинового двигателя V6, 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач и электрических компонентов, оснащенных аккумулятором производства SVOLT, дочерней компании Great Wall Motors.

Обратите внимание: Киа Рио 2018 – представитель нового поколения.

Суммарная мощность – 517 лошадиных сил. Благодаря крутящему моменту в 750 Нм этот гигант может проехать на электричестве до 90 км.

А это значит, что этот монстр быстро взлетает (разгон до сотни занимает 5,6 секунды) и на удивление хорошо тормозит. Однако напряженные маневры в слаломе даются ему нелегко. Гигант едва достигает цели и у него тяжелые каблуки. Это неудивительно, ведь автомобиль весит 3,2 тонны, а общий вес составляет 3,5 тонны. Поэтому Танк 700 не имеет права на получение водительских прав категории В (этот вопрос будет решен до начала поставок в Россию).

Танк 700, возможно, вел бы себя лучше на асфальте с другими режимами работы пневмоподвески, но понять Кандзи на ходу не удалось. И мы не успели рассмотреть меню. На всю толпу в несколько сотен человек был роздан только один Танк 700.

здесь необходима проходимость. Подняв автомобиль максимально высоко, дорожный просвет можно увеличить до 282 мм, он имеет «железную» блокировку дифференциала, низкий диапазон скоростей и различные режимы работы. Все оборудование и электронные системы вооружения такие же, как у Танка 500. Полный привод. Трансмиссия имеет электромагнитную муфту, подключающую передние колеса, что позволяет двигаться по твердым покрытиям в автоматическом режиме.

Но этот Танк 700 меня удивил. Во-первых, ужасная задержка в работе педали газа. Спустя долгое время после своего выхода огромный внедорожник все еще продолжает разгоняться «змейкой». Также при диагональном висении над специально построенным препятствием Танк 700 долго буксует на ненагруженных колесах, а затем движется дальше. Ничего подобного у Танка 500 я не видел, поэтому отношу это к предсерийной версии и "сырой" электронной установке.

Tank 700: сколько он стоит

Даже в Китае Tank 700 стоит около 500 000 юаней (6,5 млн рублей), поэтому у нас он явно будет дороже. Кроме того, флагманская премиальная комплектация внедорожника Танк 500 оценена дилерами в 7 099 000 рублей.

И понятно, что автомобили с пневмоподвеской, мощными гибридными силовыми агрегатами и люксовой комплектацией будут стоить дороже. Ожидается, что официальные поставки в Россию начнутся к концу 2024 года. А в третьем квартале мы проведем полноценный тест-драйв новинки.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Производство внедорожника Tank 700 — нового флагмана марки Tank — еще только набирает обороты, но мы уже успели на нем прокатиться.