Научно-популярный проект «Автомобили мира 1769-1903 годов». Выпуск 3. Часть1. Автомобиль Benz Velo 1898 г. Устройство и управление

Увидеть Benz Velo можно в Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге

Вероятно, это первый раз за последние 120 лет, когда этот пост публикуется на Picab. О Benz Velo есть тысячи публикаций, но в них не показан его дизайн. Хотя у меня физически нет возможности просмотреть весь Интернет, после долгих поисков я не нашел ни одной подобной публикации. Буду признателен, если кто-нибудь сможет опровергнуть это утверждение с помощью доказательств. Опять же, если я смогу найти эту старую книжку с картинками, то и кто-то другой тоже сможет. А пока мы прочитали, что мы были изолированы более чем 120-летней автомобильной эволюцией и что, как и первые безлошадные экипажи, современные автомобили не требуют от водителя стольких действий. Прочитав эту статью, вы сможете легко и элегантно подготовить свой Benz Velo к путешествию и управлять им идти!

Автомобиль Benz Velo и Карл Бенц и его семья

По данным Daimler-Benz, в период с 1894 по 1901 год было произведено около 1200 автомобилей Benz Velos, включая роскошную версию Comfortable. Потому что о трехколесном велосипеде Леона Боли все забыли, а Benz Velo считается первым в мире серийным автомобилем. Вот уже более 120 лет историки Daimler-Benz напоминают нам об этом при каждой возможности. Я не буду обсуждать, кто из них был «крупнее». Напротив, следует сказать, что многие французские и британские компании поддержали Benz Velo и стали имитировать его, совершенствовать и выпускать автомобили собственной разработки. Их. Benz Velo дал толчок дальнейшему развитию автомобилей во всем мире.

Аквариум из желтой латуни сзади выделяется

Так как же он был построен? Помните конструкции трехколесных велосипедов Леона Бори. Они соединены одним горизонтальным цилиндром. Все остальные не правы! Benz Velo был уменьшенной версией Benz Victoria. От нее он унаследовал электроподжиг и водяное охлаждение.

Этот автомобиль имел заднее расположение двигателя. Водитель сидел слева, а пассажир справа. Руль находился по центру (им могли управлять и пассажиры), а переключение передач осуществлялось подрулевыми лепестками. У переднего края сиденья возле ног водителя располагалась панель управления с переключателями. Аккумулятор и катушка зажигания находились под сиденьем. Ленточный тормоз заднего колеса приводился в действие только педалью тормоза. С левой стороны водителя находился тормозной рычаг, прижимавший тормозную колодку к шине.

Обратите внимание: Завод, ранее выпускавший «Транзиты», перешёл на выпуск китайских коммерческих автомобилей под новым брендом.

Колеса с проволочными спицами имели цельнорезиновые или пневматические шины. Пассажиров автомобиля защищали от грязи и фекалий широкие брызговики (как и в оригинале, на дороге было много лошадей). У Бенца 1898 года не было задней передачи. «Поэтому он пригоден для использования в сельской местности, поскольку в таких устройствах нуждаются большие и многолюдные города», — пишут французские авторы.

Моторный отсек Бенц Вело

Во втором выпуске мы опубликовали фото подкапотного пространства Mercedes-Benz Victoria. Пожалуйста, сравните его с моторным отделением Benz Vero. Все то же самое, только немного другое. В задней части автомобиля установлен горизонтальный четырехтактный двигатель с электрозажиганием.

В центре можно увидеть одноцилиндровый двигатель. Над ним возвышалась стеклянная заправочная машина, устройство, которое было показано в видеоролике Леона Боли о трехколесных велосипедах. Картер двигателя в комплект не входил. Маховик находится справа. Кроме того, с правой стороны маховика имеются два ременных шкива разного диаметра, вдвое шире лежащего на них ремня.

Правую боковую стенку моторного отсека представляет собой длинный плоский бензобак. Видимые по бокам каннелюры (выштамповки), с одной стороны, служат украшением, а с другой, немного увеличивают объём резервуара и придают стенкам жёсткость. Снаружи последнего конца находится кран, а над ним стеклянная трубка. Кран открывается и перекрывает подачу газа в карбюратор. Трубка показывает уровень бензина в баке. Вы можете увидеть большой цилиндр с левой стороны двигателя. Это испарительный карбюратор, оснащенный сливным клапаном. Левая стенка моторного отсека образует резервуар для воды, имеющий также сливной клапан.

горизонтальный цилиндр двигателя снабжен устройством циркуляции охлаждающей воды - конденсационным цилиндром. Двигатель, с которым мы будем иметь дело на этот раз, имеет диаметр цилиндра 100 мм и ход поршня 120 мм. Мощность 1,5 лошадиных силы при 300 об/мин. Автомобиль медленно разогнался до 19 км/ч, а трехколесный велосипед Leon Volley «мчался» со скоростью 30 км/ч.

Двигатель запускается с помощью маховика. Он достаточно большой, чтобы его можно было вращать вручную.

продолжение следует.

Историк автомобилестроения Василий Шишка.

[моё]Ретро автомобили Изобретения Технологии История автомобилей Карл Бенц Скорость двигателя Длинный пост 1

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Научно-популярный проект «Автомобили мира 1769-1903 годов». Выпуск 3. Часть1. Автомобиль Benz Velo 1898 г. Устройство и управление.