Новый Mercedes-AMG E 53

Новое поколение Mercedes E-Class было анонсировано год назад, и компания гордилась тем, что вся линейка двигателей поколения W214 в той или иной степени электрифицирована. И теперь это условие распространено на первую версию AMG Index 53, которая предлагается одновременно как седан и универсал.

Внешний вид Mercedes-AMG E 53 полностью соответствует его первой позиции в рейтинговой таблице сектора AMG. Все необходимые правила соблюдены, но ничего экстремального. Переднюю часть украсила решетка радиатора с вертикальными решетками и бампер с увеличенными (+22 мм) воздухозаборниками и сплиттером. На передних крыльях появились фальшжабры, а сзади четырехстворчатый выхлоп и встроенный диффузор (плюс небольшой спойлер для седанов). AMG E 53 начального уровня оснащен 19-дюймовыми дисками, за дополнительную плату также доступны кованые диски диаметром 20 или 21 дюйм.

Новый Mercedes-AMG E 53 разделяет гибридную технологию с кроссовером AMG GLE 53 и основан на 3-литровом рядном шестицилиндровом двигателе M256 с турбонаддувом, наддув которого может создавать избыточное давление в 1,5 бар. Двигатель выдает те же 449 лошадиных сил и 560 Нм у кроссовера. Он агрегатируется с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speedshift TCT 9G со встроенным электродвигателем (163 л.с., 480 Нм). Полный привод с муфтой переднего моста 4Matic+. Суммарная мощность системы составляет 585 лошадиных сил. В GLE отдача программно ограничена 544 л.с., но 750 Нм.

Обратите внимание: Новый Хендай Солярис 2018.

Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 за 4,0 секунды для седана или 4,1 секунды для универсала. В обоих случаях максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Эти цифры можно еще больше улучшить с помощью дополнительного пакета AMG Dynamic Plus. Сюда входят комбинированные тормоза с дисками большего размера и шестипоршневым агрегатом спереди (вместо стандартного четырехпоршневого), задний дифференциал с электронным управлением, активные опоры двигателя и временное увеличение максимальной мощности силовой установки в 612 л.с улучшенная функция старта гонки. Этот пакет увеличивает максимальную скорость до 280 км/ч для седана и 275 км/ч для универсала, а также сокращает время разгона до 100 км/ч до 3,8 секунды и 3,9 секунды соответственно.

Однако все без исключения AMG E 53 оснащены дополнительным усилением кузова, подвеской AMG Ride Control с широкой колеей и адаптивными двухклапанными амортизаторами, перекалиброванной электроникой привода и задним рулевым колесом.

со временем гибридная силовая установка сможет обеспечить запас хода на чисто электрической энергии более 100 км на скорости до 140 км/ч. И все это благодаря 400-вольтовой тяговой батарее емкостью 28,6 кВтч, но для ежедневной езды доступно только 21,22 кВтч. Остальное всегда отведено для стрельбы в режиме старта гонки. Зарядка может осуществляться как от переменного тока (11 кВт), так и от постоянного тока (60 кВт), а максимальная рекуперативная мощность составляет 120 кВт.

Передняя панель MBUX Superscreen с тремя экранами доступна за дополнительную плату даже в версии AMG. Сюда входят центральный (14,4 дюйма) и передний пассажирский (12,3 дюйма) экраны медиасистемы, а также цифровая приборная панель (12,3 дюйма) под единым листом стекла с отдельным планшетным содержимым. Автомобильная система включает режимы отображения информации AMG и соответствующее визуальное оформление. Среди других особенностей интерьера AMG — разнообразные сиденья в сочетании кожзама Artico и отделки из микрофибры с микроразрезом, а также фирменный мультифункциональный руль, обтянутый кожей Nappa.

На старте продаж Mercedes-AMG E 53 будет предлагаться в специальной версии Edition 1, отличающейся эксклюзивным дизайном экстерьера и интерьера. Ожидается, что автомобили поступят в продажу в Европе в ближайшие месяцы, а стартовая цена составит 120 000 евро, хотя окончательный прайс-лист будет объявлен позднее.

Оснащен двигателем автоматической длинной стойки Mercedes-AMG 8

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Новый Mercedes-AMG E 53.