Renault 5 E-Tech, водородный концепт Pininfarina и BMW Isetta

Событие Auto World, 25 февраля – март 2024 г

Все, что вы могли пропустить, можно найти в подборке BAMPER.BY.

Новое и дешевое: Renault представляет новый хэтчбек

На Женевском автосалоне французский автопроизводитель представил серийную версию своего хэтчбека Renault 5 E-Tech нового поколения и отпраздновал громкий дебют. Этой модели уже прогнозируют, что она станет одним из самых дешевых электромобилей в Европе.

Внешний вид автомобиля во многом основан на дизайне одноименной модели начала 1970-х годов. Однако стиль ретро умело сочетается с современностью. От последнего машина получила большие колеса, светодиодную оптику и встроенный в капот жидкокристаллический дисплей. Это не только стилистический штрих, но и функциональный. При подключении к зарядной станции будет отображаться уровень заряда батареи.

Дизайн интерьера также выполнен на уровне, соответствующем красоте экстерьера. Тканевая обивка сидений и дверных карт двухцветная, приборная панель состоит из двух экранов, медиасистема поддерживает сервисы Google, а руль многофункциональный и оснащен кнопкой автоматического запуска.

Этот электромобиль построен на платформе AmpR Small, ранее известной как CMF-B EV. Это послужило основой для моделей с двигателями внутреннего сгорания, в том числе Renault Clio, Captur и практически всех моделей марки Dacia. С другой стороны, хэтчбек Renault 5-го поколения имеет общую длину 3920 мм.

автономный запас хода новинки ограничен 400 км, и она должна быть оснащена аккумулятором емкостью 52 кВтч. Производитель также добавит в свой ассортимент батарею на 40 киловатт, что удешевит автомобиль, но и уменьшит запас хода в автономном режиме.

Среди особенностей Renault 5 E-Tech стоит выделить технологию V2G, позволяющую отправлять излишки энергии обратно в основную электросеть. Новый продукт будет выпущен на европейский рынок в ближайшее время. Стартовый ценовой порог составляет 25 000 евро.

Pininfarina продемонстрировала концепт-кар на водородном топливе

Этот автомобиль получил название Enigma GT и является очередным воплощением технических и дизайнерских разработок, проведенных специалистами Pininfarina. По словам представителей бренда, именно на таких автомобилях люди будут ездить в ближайшем будущем.

в соответствии со своей концепцией дизайна, Grand Tourer имеет модульный кузов, вдохновленный такими знаковыми моделями прошлого, как Ferrari Modulo, Maserati Birdcage 75th и Pininfarina Teorema. Концепт также имеет приподнятый фонарь и ряд активных элементов кузова, влияющих на управляемость и аэродинамику. Несмотря на сложную конструкцию, автомобиль имеет почти классическую формулу посадочных мест 2+2.

При этом силовая установка модели состоит из турбодвигателя V6, потребляющего водородное топливо, и электродвигателя. Первый силовой агрегат объемом 2,5 литра и мощностью 442 лошадиные силы. На передней оси установлен электродвигатель, приводящий в движение задние колеса и производящий 272 лошадиные силы. Вместе они разгоняют машину до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.

топливный отсек гранд-турера вмещает до 9 кг водорода, что обеспечивает запас хода более 700 км при средней скорости 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Возвращаясь к аэродинамике, отметим, что благодаря ряду сложных подвижных элементов это число удалось сократить в 0,24 раза. В этот «обвес» входят активные ребра в решетке радиатора, выдвижные передние закрылки, дельтовидное крыло и диффузор с активными воздуховодами с электронным управлением.

Внутреннее убранство полностью соответствует духу времени. Сюда входит полноэкранный мультимедийный экран на передней панели, дисплей климат-контроля и даже рулевое колесо с сенсорными кнопками. Все перечисленные устройства имеют общий интерфейс, позволяющий накладывать их виртуальные слои на физические объекты в реальном времени.

Обратите внимание: Отзыв о Renault Megane .

Это новый термин как в навигации, так и в электронных средствах помощи водителю, таких как системы контроля слепых зон.

Маленький электромобиль, предназначенный для подростков, поступил в продажу в Швейцарии

Швейцарский бренд Micro Mobility представил публике новейшую версию своего электромобиля под названием Microlino. Дизайн этого автомобиля вдохновлен BMW Isetta яйцевидной формы.

Ранние версии Microlino были очень популярны и даже приобрели собственную базу поклонников. Более того, этот электромобиль не является супердешевым. Средняя цена 20 000 евро. При этом стандартная комплектация Микролино оснащена 17-сильным двигателем, который позволяет автомобилю разгоняться лишь до 90 км/ч. Однако швейцарцы создали более медленную версию Lite, динамика и мощность которой были ограничены 12 «лошадками» и 45 км/ч соответственно.

вес модели всего 600 кг, а общая длина не превышает 2500 мм. Такое транспортное средство может вместить только двух человек и его класс даже не относится к легковому автомобилю, а приравнивается к индивидуальному мобильному устройству, то есть скутеру, электросамокату и т д., а значит, на нем можно ездить. Лица, достигшие возраста от 14 до 16 лет (возраст варьируется в зависимости от страны проживания).

Что интересно, несмотря на свои скромные параметры, Microlino Lite доступен на выбор с двумя работающими аккумуляторами емкостью 5,5 киловатт или 11 киловатт. Если перевести в пробег, это эквивалентно 100 км или 180 км. Роскошная модификация позволит электромобилю проехать более 220 км. Владельцы Microlino получают выгоду от люка на крыше и просторного багажного отделения объемом 230 литров.

Версия Microlino Lite впервые появится исключительно на дорогах Швейцарии в конце лета 2024 года. Микроавтомобиль будет доступен по цене ежемесячной аренды в размере 156 евро, со сроком действия 48 месяцев и ограниченным годовым пробегом в 5000 км. Чтобы эти условия вступили в силу, покупатель должен внести залог в размере 25% от общей стоимости модели.

PUMA представляет новую модель кроссовок, вдохновленную Porsche 911 Turbo

Обувной бренд посвятил специальную модель кроссовок культовому Porsche 911 Turbo. Этот совместный проект немецкого автопроизводителя и немецкого бренда одежды не первый, но он уже привлек внимание общественности.

интересно, что к этой работе был привлечен американский баскетболист Ламело Болл. Помимо выпуска персонализированной коллекции одежды, он также участвовал в разработке коллекционной линии PUMA x Porsche.

Поэтому к спортивной обуви относятся две модели кроссовок. Одной из них была фирменная модель LaMelo Ball MB.03, а другой — повседневная обувь All-Pro Nitro. Обе пары имеют ярко-желтую расцветку с контрастными черными акцентами.

в коллекцию PUMA x Porsche также входит фирменная одежда вышеуказанных стилей, в том числе худи, куртки, футболки с графическими рисунками, спортивные штаны и шорты.

Audi, BMW и MG обвиняют в занижении данных об экономии топлива

Австралийская автомобильная ассоциация, финансируемая правительством Австралии, опубликовала данные испытаний на экономию топлива. В тесте приняли участие тринадцать автомобилей восьми разных производителей, но только шесть из них соответствовали заявленным данным% с учетом допуска в 5%.

В ходе теста проверялось, соответствует ли реальный расход топлива в смешанном цикле заявленным значениям производителя автомобиля. Для этого специалисты выбрали разные скоростные режимы при движении по городским и загородным дорогам, а также по автомагистралям. Тесты проводятся в соответствии с законодательством Евросоюза, то есть стиль вождения и другие человеческие факторы максимально нивелируются.

Лидером этой антиоценки стал дорестайлинговый BMW X3 xDrive 30i (2.0, 249 л.с., 350 Н*м). Получается, что кроссовер 2021 года расходует 8,9 литров топлива, что на 20% больше данных, опубликованных производителем!

Подобные превышения были зафиксированы у дизельного Audi Q5 35 TDI (17%) и бензинового MG 3 (19%), но последний провалил тест на содержание углекислого газа в выхлопных газах, причем превышение составило 85%!

Гибридные Toyota Yaris Cross (+12%), Volvo XC40 (+9%) и Kia Sportsstage (+5%) также не достигли цели. А вот Kia Carnival наоборот оказался на 7% экономичнее.

[мой]транспортэлектромобильмоторавтомобильавтоводительдайджестполезнобезопасностьКитайавтомобильпромышленностьавтомобильпромышленностьBMWновинкаPorschesстильинновациясобытиегаджетизобретениеконцепцияавтомобильlongpost 1

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Renault 5 E-Tech, водородный концепт Pininfarina и BMW Isetta.