Не все SUV одинаково безопасны

Содержание
Последние испытания доказали, что не все автомобили, даже люксовые, способны защитить пассажиров от травм при аварии. Если уж на то пошло, то некоторые представители сегмента внедорожников даже считаются опасными для жизни. Более подробную информацию можно получить на портале «АвтоВзгляд».

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел очередную серию краш-тестов с участием более десятка современных кроссоверов, включая модели премиум-сегмента. И только три из уничтоженных специалистами автомобилей смогли продемонстрировать эффективный уровень защиты пассажиров второго ряда. Несмотря на то, что в ходе модификации автомобили регулярно оборудуются все большим количеством систем активной безопасности, однако она часто «выходит из строя».

Последние правила краш-тестов требуют от производителей автомобилей внедрения определенных типов оборудования, повышающих безопасность пассажиров транспортных средств, а также других участников дорожного движения. Поскольку машины становятся более совершенными, требования безопасности также становятся более строгими. Например, если раньше инженеры ориентировались в первую очередь на защиту водителя и переднего пассажира, то теперь специалисты делают акцент на защите пассажиров второго ряда, которые подвергаются риску причинения вреда от «соприкосновения» с автомобилем. Мы платим больше внимание к водителям, детям и пешеходам. Портал «АвтоВзгляд» узнал результаты последних специальных испытаний».

На этот раз зарубежные специалисты IIHS провели испытания популярных среднеразмерных кроссоверов, и самым неудачным из них стал американский Cadillac XT6, который не пользовался большим спросом в России, хотя GM был еще жив и считался уменьшенной копией Эскалада. То есть в ходе испытаний ремень на этом автомобиле оказался неэффективным. Поэтому манекен, выдававший себя за потенциального пассажира и сидевший на втором ряду сидений, «получил» множественные травмы, которым в ряде случаев не удалось сохранить жизнь. К ним относятся травмы шейного отдела позвоночника, грудного отдела позвоночника и головы.

Немецкий Audi Q5 и японский Lexus RX теперь работают немного лучше.

Обратите внимание: Так ли безопасны бюджетные автомобили? Давайте разбираться..

Напомним, обе модели очень популярны в России. Однако краш-тесты доказали, что езда на заднем сиденье этих кроссоверов крайне опасна. После столкновения пассажиры могут выскользнуть из-под ремней безопасности и получить серьезные травмы головы и шеи. Теперь сделаем вывод.

А вот баварский кроссовер BMW X3 приятно удивил. Травмы, которые могли быть получены пассажирами на задних сиденьях в случае аварии, находились в допустимых пределах. Чего нельзя сказать о японской Acura MDX. Из-за аварии человек, сидящий на галерке, сразу понимает, что сидел на переднем сиденье, и может даже вылететь из салона через лобовое стекло. К счастью, эта модель официально не продается на нашем рынке и ввозится в страну только под заказ. Видимо есть люди, которые не хотят ездить в машинах с попутчиками на втором ряду.

Шведский кроссовер Volvo XC60 и немецкий Mercedes-Benz GLE увезли домой лучшие результаты в борьбе за свою жизнь. Оба автомобиля практически исключают риск смертельного исхода или инвалидности пассажиров. Прошедший! Кстати, оценку «отлично» получил и американский Lincoln Navigator, который на российских дорогах встречается так же редко, как и извилина мозга президента США Джо Байдена.

Опрос

Как бы вы оценили усилия властей по уборке улиц Москвы и Московской области этой зимой по 5-балльной системе?

    Больше интересных статей здесь: Обзоры.

    Источник статьи: Не все SUV одинаково безопасны.