Сделай сам: типичные ошибки самообслуживания авто

Из-за отсутствия расходных материалов и множества запчастей водители стали перфекционистами в обслуживании своих автомобилей. Чувства владельцев отчасти понятны, поскольку рынок услуг соответственно сократился. Некоторые военнослужащие по умолчанию заправляют азиатские и американские двигатели маслом 5W40, доливают антифриз по цвету, не глядя на тип и допуски, впрыскивают декстрон без разбора в АКПП и ГУР, используют сплавы.Напыление меди на ступичное сиденье автомобиля с установлены колеса. Смазка.

Кому в этом случае можно доверять, как не себе, но и здесь сознательные автолюбители допускают множество ошибок, которые могут привести к проблемам в будущем.

вязкая процедура

Начнем с самого основного и необходимого: регулярной замены моторного масла. Эта простая процедура на самом деле скрывает множество моментов, которые необходимо соблюдать для правильной работы силового агрегата. Если вы спешите, полезно воспользоваться воронкой (или хотя бы обрезанной пластиковой бутылкой), чтобы весь моторный отсек не был заполнен вязким маслом. Вязкое масло накапливает слой пыли и мусора во время движения. Ездовой комфорт, это ни к чему хорошему не приводит.

Также внимательно следите за уровнем заливаемой жидкости. Как ни странно, распространенной ошибкой автолюбителей является долив слишком большого количества моторного масла. Причиной этому также является отсутствие терпения и понимания элементарных физических процессов. Ведь нужно время, чтобы смазочная жидкость стекала в масляный поддон.

Масло необходимо менять поэтапно. После первого заполнения большей части необходимо подождать 5-10 минут и проверить уровень по указателю уровня. Указатель уровня должен быть полностью погружен в колодец. Важно еще раз проверить уровень масла после запуска двигателя. Обычно после заполнения масляного фильтра смазывающей жидкостью ее уровень немного снижается. После того, как двигатель поработает некоторое время, значок канистры с маслом на приборной панели исчезнет. Это сигнал о том, что пора остановить двигатель, провести контрольный замер масла, а затем долить масло до нужного уровня.

Как видите, этот шаг прост, но требует последовательности. Перелив обязательно приведет к утечке масла, что приведет к закоксовыванию маслосъемного кольца, течи сальников и сальников двигателя (и выдавливанию сальников из-за избыточного давления) и даже поломке каталитического нейтрализатора, свечей зажигания и каталитического нейтрализатора. Это может привести к неисправности. Турбокомпрессор (если имеется).

Важно: В автомобилях с АКПП автовладельцы часто путаются и откручивают сливную пробку в поддоне другого агрегата по неопытности или спешке. Конечно, этого делать не следует, поэтому рекомендуем все перепроверить 10 раз. О переливе смазочного масла может свидетельствовать ненормальное поведение силового агрегата, снижение скорости подъема, мощности и даже характерный запах горелого масла в самих выхлопных газах.

Для решения этой проблемы не обязательно полностью удалять смазку из сливной пробки поддона. Потому что если масло свежее, это как минимум приведет к незапланированным тратам в виде покупки новой качественной банки. -Высококачественная жидкость. Фактически, излишки масла можно удалить, откачав их прямо из трубки щупа.

Все перетянуто

В процессе замены масла часто повреждается резиновое уплотнение масляного фильтра. Это происходит потому, что вы используете гаечный ключ, чтобы затянуть резиновую ленту с чрезмерным усилием. Фильтр должен быть затянут вручную. Лучше всего сначала смазать сальник маслом.

Сливная пробка также выйдет из строя по той же причине. Дело не только в ненужных усилиях, но и в обычной лени, когда «мастер» вместо подходящего ключа (Torx или шестигранника) использует любую подручную фурнитуру.

Обратите внимание: ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ВЫБОРЕ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ КОЛОДОК.

В результате внутренние края резьбы поддона рвутся. Обрывы или микротрещины в резьбе могут стать причиной утечки масла и, в некоторых случаях, остановки двигателя.

Да, здесь требуется повторная затяжка, но заглушка не требует большого усилия и ее легко свернуть. Мало кто знает, но производители считают эти пробки одноразовыми и рекомендуют заменять их при каждой очередной замене масла. Это не обязательно, но не перетягивайте. Если он перетянут, его необходимо заменить.

Сломанные свечи в свечных колодцах также являются обычным явлением. К сожалению, водители часто прилагают слишком много усилий там, где должна лежать голова. Например, люди в спешке забывают о правильном наклоне резьбы свечи, вкручивают ее «более удобным» способом и просто отрывают.

Решать проблемы гораздо сложнее, чем их создавать. Для этого часто приходится разобрать переднюю половину автомобиля, перепилить ее и установить винты. Чтобы этого не произошло, свечу лучше вкручивать вручную и затягивать только воротком. Но будьте добры, будьте добры.

неправильная смазка

И это результат чрезмерного перфекционизма. При замене тормозных колодок автомобилисты, ставшие добровольными «гаражниками», стараются все смазать, чтобы защитить от пыли. Но с составами, предназначенными для этой цели, этого не делают. В результате та же направляющая тормозного суппорта приезжает на СТО с вздутым или неработоспособным пыльником. Это связано с использованием соединений на минеральной основе, таких как смазка, лизол и графит. Последний хорош для обработки задней стороны тормозных колодок, чтобы предотвратить визг тормозных колодок, но в противном случае вы принесете больше вреда, чем пользы.

Для направляющих следует использовать только высокотемпературные смазки на основе синтетических масел и загустителей, отличающиеся не только огнестойкостью, но и нейтральным воздействием на резиновые изделия. Здесь важно помнить, что ремкомплекты суппортов для автомобилей уровня Porsche Cayenne и Mercedes-Benz AMG по-прежнему являются предметом поиска и стоят в несколько раз дороже, чем самые современные смазочные материалы.

Люди также предпочитают смазывать клеммы аккумулятора той же резольной смесью. Пока состав свежий, он безвреден, но быстро начинает действовать как изолятор. Кроме того, важно понимать, что этот метод не удаляет оксиды с клемм аккумулятора. Если он появляется на положительной клемме, это означает, что бортовая аккумуляторная батарея перезаряжена, а если она появляется на отрицательной клемме, то это означает, что она недозаряжена. Мы уже подробно объяснили, как решить эту проблему.

головная оптическая система

Еще одна типичная проблема «самовосстановления» — часто перегорающие галогенные лампы. Причина этого явления проста. Это связано с тем, что при замене лампы голыми руками на стеклянной колбе останется жирная пленка. Смазка фатально сокращает срок службы газоразрядных ламп, поэтому ее замену необходимо производить в перчатках.

Бывает и так, что автовладельцы пытаются заменить лампы на автомобилях со сложным доступом к оптике, в результате чего элементы устанавливаются криво. Температура нити галогенных ламп очень высока, что не только делает луч света плохо направленным и не поддающимся регулировке, но и может пережечь отражатель. Если после замены вы чувствуете, что фары перестали светить ярко, проверьте правильность установки ламп.

***

К сожалению, ситуация зачастую становится еще хуже после того, как водители сами проводят несложный ремонт. В этом случае не нужно стесняться посещения заправочной станции. Вы можете все честно рассказать знающему специалисту. И если у вас есть сомнения в их квалификации, лучше сначала приобрести качественные расходники и не бояться стоять на душе у тех, кто будет творить чудеса на вашем автомобиле. Ведь от точности выполняемых ими действий зависит не только ваш бюджет, но и ваша безопасность.

[Мой] Длинный пост Водительский транспорт Запасные части Полезные автомобильные ошибки Самообслуживание Водитель Ремонт автомобиля Безопасность Необходимая свеча зажигания Двигатель 6

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Сделай сам: типичные ошибки самообслуживания авто.