Шесть ярких ошибок в истории GM

Даже крупнейшие автомобильные компании совершают ошибки. Вот шесть автомобилей, которые GM не следовало выпускать.

Chevrolet 1923 года

Chevrolet с «медным охлаждением» 1923 года стал первой большой ошибкой GM. Его система воздушного охлаждения с медными оребрениями оказалась неэффективной, но руководитель проекта Чарльз Ф. Кеттеринг использовал свой большой авторитет в компании, чтобы запустить проект в производство. Все проданные автомобили, кроме двух, были выкуплены и уничтожены.

Buick Century Aerobacks 1978

Buick Century Aerobacks 1978 года имел кузов купе, стилизованный под хэтчбек, но лишенный функциональности. У него была странно маленькая крышка багажника (как у седана), а задние боковые стекла не опускались.

Обратите внимание: Ford Korea представит шесть новых автомобилей в 2021 году.

Слишком дешевые материалы салона тоже не помогли продажам автомобиля. В 1980 году GM прекратила выпуск двухдверных моделей.

Chevy Vega 1971-1977

Еще один известный провал GM, Chevy Vega 1971-1977 годов, безусловно, имел некоторый стиль, но ужасом был двигатель, 2,3-литровый двигатель SOHC с двумя фатальными недостатками: алюминиевый блок без гильз, из которого постоянно протекал антифриз, и плохо спроектированная чугунная головка, которая тоже протекло как через решето. Ржавые кузова и проблемы с управлением еще больше запятнали репутацию Вегаса.

Pontiac Aztek 2001–2005

Pontiac Aztek 2001–2005 годов, первая попытка компании создать кроссовер для активного образа жизни, часто называют самым уродливым автомобилем, который когда-либо производила GM. Тонны пластиковой отделки и множество решеток не смогли скрыть тот факт, что Aztek на самом деле является обычным минивэном GM.

Buick 1929

Buick 1929 года стал первой неудачей вице-президента Харли Эрла и, возможно, единственной серьезной неудачей за его 30-летнее правление в GM. Поскольку их кузова были неуклюже выгнуты наружу, эти автомобили быстро получили прозвище «беременные Бьюики» — ярлык, который они носят по сей день.

Chevrolet Corvair 1960–1964

Стиль автомобиля, несомненно, был свежим, а конструкция смелой и инновационной, особенно для Детройта середины века. Но у Chevrolet Corvair 1960 года была плохая задняя подвеска, а также другие особенности, которые привели к множеству судебных исков и негативных отзывов (машины часто переворачивались из-за технических неисправностей).

Со временем подвеску Corvair модифицировали, но было уже слишком поздно. Говорят, что помимо банкротства 2009 года Corvair нанес самый большой удар по имиджу GM за всю историю компании.

Дзен, ВК, экологические технологии

[моя]История автомобилейErrorGmAutoДлинный пост 6 эмоций

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Шесть ярких ошибок в истории GM.