Российский авторынок окончательно становится китайским

Содержание
Россия стала лидером по импорту автомобилей из Китая: «небесные» иномарки всех мастей поступают в страну всеми возможными способами, а их количество на рынке уже приближается к 500 000 экземпляров. И этому нет конца. Похоже, российский авторынок скоро станет полностью китайским.

Автопроизводители из Китая продолжают ускоренными темпами поставлять нам свое мастерство в различных сегментах. Более того, многие из вновь прибывших брендов ранее были нам неизвестны. Что ж, пришло время встретиться. Кроме того, на подходе новая партия вновь созданных брендов. Собственно, мы хотим о них поговорить.

Avatr

Справедливости ради, с вашего позволения, мы не будем упоминать о штучных тиражах всевозможной «китайской» продукции, поступающей к нам по каналам «серого» импорта, которые все больше напоминают «грязную» продукцию. Бренды, которые готовятся прийти в Россию, лучше трогать официальными способами.

И, пожалуй, самым интересным из них станет Avatr — бренд, созданный Changan совместно с Huawei. Ни одна из компаний уже давно не нуждается в рекламе, но продукция, которую они производят, по-прежнему заслуживает определенного внимания.

Если о космически-электрическом кроссовере Аватр 11 россияне уже слышали, потому что машина оказалась невероятно крутой по дизайну и сумасшедшей по своим возможностям, то недавняя новинка с литерой 12 нашему брату пока неизвестна.

Между тем кросс-купе буквально удивило гостей прошедшего автосалона в Мюнхене, где модель оказалась едва ли не главной изюминкой автошоу. И не только из-за того, что «инопланетный» фастбек оснащен 35,4-дюймовым панорамным экраном с поддержкой формата 4К, «концертным залом» с 27 динамиками и электроустановкой мощностью 578 лошадиных сил.

По эргономике, отделке и опциям модель превзошла даже самых крутых воротил мирового автопрома, что по праву навязало миру понятие роскоши. Этот новый продукт скоро будет доступен для нас.

Обратите внимание: Дебаты Трампа и Байдена: почему российский авторынок может рухнуть после выборов Президента США.

Даже страшно представить, сколько это будет стоить. Однако жителей Рублевки этот вопрос не интересует.

Qiyuan

А представители бренда Qiyuan, суббренда того же Changan, пригрозили в ближайшие два года продать не менее 400 000 автомобилей по всему миру. Также гибрид и электрический. В состав входят три линии: A, Q и E0 – что бы это ни значило.

Первопроходцем стал модный лифтбек А07, представленный в гибридной и электрической версиях. Запас хода – в зависимости от версии – от 515 до 700 километров.

А к концу 2023 года портфель бренда пополнится несколькими моделями: рестайлинговым Changan Uni-V, получившим гибридный двигатель и имя А05, седаном Lamore со смешанной силовой установкой под названием А06, а также «гибридизированным» кроссовер CS55 Plus с литерой Q05. Все готовы взять курс на российский рынок.

Deepal

Как вам модели «свежепрессованного» бренда Deepal? Тоже, кстати, «зеленый», но ориентированный на массового потребителя. Под этим брендом в Китае производятся электромобили в виде кроссовера S7, который называют последним «убийцей» Tesla, а также лифтбека SL03 — футуристического, технологичного и порой специфического «электровоза». Ну и зачем понадобилось встроить в габаритные огни модели настоящий светофор?

Понятно: ради гламура и «понтов». Если вы видите на своем бампере «идущего человека», перейдите дорогу. Но если не считать шуток, в обозримом будущем электромобили будут подключены к единой транспортной инфраструктуре, став полноправными мобильными участниками всей экосистемы.

До России такие технологии доберутся нескоро, но сами машины «уже пакуют чемоданы». Так или иначе, вопрос вывода линейки Deepal на наш рынок в Китае активно обсуждается.

Опрос

Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от автопроизводителей?

    Больше интересных статей здесь: Обзоры.

    Источник статьи: Российский авторынок окончательно становится китайским.