Nissan Hyper Urban, электрокар Atom и гонки на тракторах Porsche

События Автомира 10.07.2023

Концепт-кар Hyper Urban, представленный на стенде Nissan на Токийском автосалоне, стал своеобразной калькой, призванной показать возможности модельного ряда бренда в ближайшем будущем. Этот конкретный проект вряд ли пойдет в производство, но он приоткрывает завесу тайны над технологическими возможностями будущих моделей.

Во-первых, Hyper Urban отличается от современных моделей Nissan угловатым футуристическим дизайном кузова с хищным изгибом капота, а также заостренными носом и кормой. Стойки концепта плотно сложены друг на друга, что позволяет всем четырем дверям, включая задние двери, открываться вверх. Дизайн салона словно соответствует экстерьеру: сиденья внутри складываются, образуя своеобразный «шезлонг», в середине которого расположен прямоугольный мультимедийный экран.

О силовой установке авторы концепции ничего не говорят. Известно только, что Hyper Urban сам по себе может выступать в качестве внешнего источника энергии, например, снабжать на некоторое время электроэнергией небольшой дом.

Hyper Urban в настоящее время является первым, кто представит серию электрических концепт-каров, подготовленных Nissan для Токийского автосалона. Вполне возможно, что среди них вообще не будет образцов ископаемого топлива, ведь это полностью соответствует корпоративной политике бренда.

Напомним, что в соответствии с внутренней стратегией Nissan, к 2030 году в модельном ряду, выпускаемом для Европы, не останется автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, после чего японский бренд начнет продавать европейцам исключительно электромобили. В самом ЕС юридический запрет на автомобили с двигателями внутреннего сгорания планируется ввести в 2035 году, то есть на пять лет позже амбиций Nissan, имеющего все возможности занять более крупную рыночную нишу.

Объявлено количество предзаказов на электромобиль Atom

По данным пресс-службы российского стартапа Atom, за последние два месяца было оформлено 36 тысяч предзаказов на электромобиль собственной разработки. Для оформления заявки и получения уникального ключа, открывающего доступ к личному кабинету, необходимо было внести депозит в размере 7 000 руб.

По статистике, количество заказов на электромобиль Atom в первом полугодии 2023 года в пять раз превысило продажи новых электрокаров. Ограниченная серия автомобилей из первой производственной партии была полностью распродана за два месяца.

В настоящее время завершено бронирование автомобилей первой партии, которые будут собирать на заводе «Москвич» в 2025 году. Используя цифровой ключ, полученный после внесения депозита, пользователь может не только занять место в очереди на электромобиль из первой партии, но и первым получать новости, участвовать в будущих тест-драйвах и следить за состоянием готовности автомобиля. «Их» электромобиль.

Напомним, сборка автомобилей «Атом» на заводе «Москвич» начнется в 2025 году, а в середине этого года на дорогах России появятся первые электромобили. Их планируют использовать в службах такси, каршеринга и доставки.

Ранее разработчики Atom анонсировали следующие характеристики своего первенца производственной линейки: емкость тяговой батареи 77 кВтч и запас хода до 500 км в автономном режиме; разгон с места до 100 км/ч за 7 секунд; задний привод и габариты, соответствующие С-классу (3990 х 1780 х 1600 мм).

До объявления предзаказов компания Atom изготовила 13 функциональных образцов, каждый из которых представлял собой готовую платформу с установленным аккумулятором, электродвигателем и сопутствующей электроникой. В течение следующих девяти месяцев специалисты компании протестируют архитектуру и отрегулируют шасси, рулевое управление, тормозную систему и работу вспомогательных систем.

Профессиональные велосипедисты организовали заезды на тракторах Porsche

Мы как-то писали о вспомогательных бизнес-моделях автобрендов, среди них тракторы выпускались в премиум-сегменте. А недавно пилоты «Формулы-1» и «24 часов Ле-Мана» решили провести гонку на… тракторах! Необычное соревнование состоялось в рамках ежегодного автомобильного фестиваля Rennsport Reunion, организованного компанией Porsche.

В рамках мероприятия немецкий бренд продемонстрировал в действии свои тюнингованные спорткары.

Обратите внимание: Обзор Nissan Leaf .

Но гвоздем программы стало не это, а гонки на сельскохозяйственных машинах.

Как правило, максимальная скорость тракторов ограничена 30 км/ч. Но, несмотря на это, конкурс с каждым годом получает повышенное внимание общественности. Кроме того, в гонках на сельхозтехнике часто участвуют титулованные звезды крупного автоспорта.

На этот раз роль пилота трактора исполнил победитель «24 часов Ле-Мана» 2015 года Ник Тэнди. Британец уже накопил богатый опыт вождения трактора, поскольку у себя на родине он занимается фермерством. После гонки гонщик заявил, что при управлении трактором самое главное — сохранять скорость, не забывая при этом использовать ресурс шин.

Помимо Тэнди, в гонке на тракторах приняли участие: бывший гонщик Формулы-1 и победитель «24 часов Дайтоны» Фелипе Наср; победитель международных гонок на выносливость в классе гиперкаров Йорг Бергмайстер; Австралиец Мэтт Кэмпбелл, завоевавший титул в серии IMSA в США в 2022 году.

Беспроводные зарядные устройства в BMW уничтожают мобильные телефоны

Неожиданно выяснилось, что автомобили BMW несовместимы с новым iPhone 15. Проблема возникает при попытке зарядить смартфон с помощью беспроводной зарядки: может выйти из строя чип NFC, обеспечивающий работоспособность функционала. Первые пользователи iPhone 15 уже обратились в сервисные центры с жалобами на то, что некоторые функции телефона перестали работать.

При попытке зарядить аккумулятор с помощью беспроводной системы BMW новое поколение мобильных телефонов Apple переходит в режим восстановления данных. После перезагрузки чип NFC (Near Field Communication) перестает работать, что делает невозможным оплату покупок бесконтактным способом и использование смартфона в качестве ключа для открытия дверей автомобиля. Затем пользователь видит сообщение «Не удалось настроить Apple Pay».

Сама Apple пока не прокомментировала проблему, хотя неисправные устройства заменили на новые. Никакой реакции на ситуацию со стороны BMW не последовало. Также неясно, в каких моделях баварского бренда (возможно, и других компаний) беспроводная зарядка не «дружит» с iPhone и сколько пользователей уже наступило на эти грабли.

Geely продемонстрировала новое предисловие L

Китайский производитель поделился изображениями модели Preface с новым дизайном и гибридной установкой. Отметим, что этот седан чрезвычайно успешен на внутреннем рынке, где продается с 2020 года. Он базируется на платформе CMA и до недавнего времени оснащался 190-сильным турбочетверком 2.0 или мотором 1.5 мощностью 181 л.с.

Теперь Geely анонсирует Preface L – гибрид с установкой на базе 1,5-литрового двигателя, обновленным дизайном экстерьера и интерьера. Что касается внешнего вида седана, то на первых официальных фотографиях изменения разительны: это новая решетка радиатора и оптика (в том числе сплошной задний фонарь, как у Okavango L). При этом о радикальных изменениях речи не идет – это скорее косметические обновления.

А вот интерьер гибрида выполнен в стиле нового Coolray: полностью переработана передняя панель с виртуальной «приборкой», в центре установлен вертикальный планшет мультимедийной системы, а список стандартного оборудования теперь включает в себя видеорегистратор.

Главное новшество модели – мощная гибридная силовая установка: 1,5-литровый ДВС и электромотор развивают в общей сложности 390 лошадиных сил. При этом Preface L расходует всего 4,2 литра топлива на 100 км.

Geely Preface L уже одобрен к серийному производству и готов выйти на китайский рынок; Старт продаж ожидается в октябре 2023 года.

[моё]ЭлектромобильТехника ПолезноеАвтомобилистамМашинаИнтересноеТюнингВодительАвтоТранспортМоторИнформативноДлинный пост 0 Эмоций

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Nissan Hyper Urban, электрокар Atom и гонки на тракторах Porsche.