Седан Luxeed S7 от Huawei, самый дорогой Ferrari и забастовка в США

События Автомира 24.09.-30.2023

То, что вы могли пропустить, есть в подборке BAMPER.BY

В сети появились официальные фотографии совместного седана Chery и Huawei

Не так давно мы писали о первой успешной попытке Xiaomi выпустить собственный электромобиль. Его примеру последовал другой китайский IT-гигант Huawei, который уже давно является важным игроком местного автопрома (ему принадлежит, например, бренд AITO, а также совместное предприятие Avatr, которое создала группа Changan и CATL участвовала). Теперь Huawei объединилась с брендом Chery для запуска нового суббренда престижных электромобилей Luxeed, первенцем которого станет большой седан S7.

Судя по инсайдерской информации, Luxeed S7 построен на платформе E0X, разработанной Chery. Он же лег в основу электрического седана Exeed Sterra ES, который будет известен в России под названием Exlantix E03. Длина Luxeed S7 составляет 4 971 или 5 004 мм (в зависимости от версии), ширина – 1 963 мм, высота – 1 474 мм, колесная база – 2 950 мм.

Экстерьер новинки имеет крупные фары, украшенные вставками в виде черных «клыков», со встроенными диодными полосками дневных ходовых огней. При этом вся головная оптика объединена светящейся линией. Зеркала размещены на массивных ножках. Модель имеет выдвижные дверные ручки в соответствии с современными тенденциями, а задние фонари выполнены в виде одинарной насадки. Автомобиль также получил стеклянную крышу и лидар, установленный над лобовым стеклом.

Официальные изображения интерьера пока не обнародованы, но уже известно, что здесь есть отдельные большие экраны приборной панели и мультимедийной системы, трехспицевый руль и «двухэтажный» центральный тоннель. Разумеется, сама компания Huawei несет ответственность за разработку и установку всей электронной электроники на борту.

Как уже говорилось выше, для Luxeed S7 заявлено как минимум две модификации. Базовая имеет один электродвигатель мощностью 292 л.с., который установлен на задней оси. Топовая версия отличается двумя электродвигателями и, соответственно, полным приводом: сзади установлен тот же двигатель, что и на одноприводной версии, а спереди — агрегат мощностью 204 л.с. Все силовые установки также производства Huawei. Но информации о батарее пока нет.

Полноценная премьера модели Luxeed S7 состоится в октябре следующего года. В Китае старт продаж запланирован на ноябрь. Ни Huawei, ни Chery не объявили об экспортных планах.

в США бастуют 38 автозаводов

Объединение автомобильных рабочих (UAW) объявило, что с тех пор были закрыты 35 новых заводов General Motors и Stellantis в 20 штатах. 12.00 22 сентября. Бастующие сотрудники, число которых превысило 18 тысяч, требуют значительного повышения заработной платы, новых льгот и сокращения рабочей недели.

При этом президент UAW Шон Фейн подчеркнул, что компания Ford Group, работники которой также не так давно участвовали в забастовках, пошла на существенные уступки сотрудникам, в то время как представители General Motors и Stellantis до сих пор «не опомнились и не начал переговоры». В ответ на это молчание руководства американский профсоюз прекратил производство и выпуск запасных частей для серий Chevrolet, Cadillac, GMC, Jeep и RAM.

Основное требование профсоюза — повысить заработную плату работникам на 40% за четыре года. Кроме того, СРА требует отмены системы оплаты труда: согласно действующему законодательству, для получения выплат по максимальной ставке заводской рабочий должен отработать на одном месте 8 лет.

Еще один ключевой посыл — переход с 40-часовой на 32-часовую рабочую неделю при сохранении заработной платы. Требования UAW основаны на открытых данных о повышении зарплат топ-менеджерам General Motors, Ford и Stellantis: с 2019 года руководители автопроизводителей стали получать на 40% больше.

За крупнейшей забастовкой автопроизводителей внимательно следят в Белом доме.

Обратите внимание: Представительский седан Audi A8 2018 года.

Представители администрации президента Джо Байдена связались как с лидером UAW, так и с руководителями бастующих автопроизводителей. По предварительным экспертным оценкам, еженедельные убытки каждого автопроизводителя при простое конвейера составляют $500 млн.

Ferrari 330 GTO станет самым дорогим аукционным автомобилем в мире

Редкий Ferrari 330 LM/330 GTO будет продан на аукционе Sotheby's за более чем 60 миллионов долларов. Всего было построено три таких автомобиля. Кроме того, каждый получил модернизированное шасси от 250 GTO и 4,0-литровый двигатель V12 от 400 Superamerica.

Все три построенные модели 330 GTO предназначались для конюшни Scuderia Ferrari, но позже были проданы частным пользователям. Отличительной особенностью автомобилей был, помимо прочего, вышеупомянутый двигатель V12 Colombo от 400 Superamerica, который выдавал 400 л.с и 326 Н*м крутящего момента.

Мощность на задние колеса передавалась через 4-ступенчатую механическую коробку передач. 330 GTO разгонялся до первой сотни менее чем за 7 секунд. Хорошо видимый выступ на капоте здесь немного увеличен в размерах. Сделано это было не столько из конструктивных соображений, сколько продиктовано конструкцией – иначе мощный атмосферный двигатель просто не разместился бы под капотом.

Аукционный экземпляр 330 GTO занял второе место в общем зачете на 1000 км Нюрбургринга в 1962 году, а также участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» и Sicilian Hill Climb. Автомобиль находился у одного и того же владельца на протяжении последних 38 лет.

Этот автомобиль завоевал множество наград на крупных конкурсах элегантности. Вместе с автомобилем будущий покупатель получит полный исторический архив, включая чеки, техническую переписку с производителем, вырезки из газет и т д.

По предварительным оценкам аукционной площадки, 330 GTO имеет все шансы стать самым дорогим Ferrari, когда-либо проданным на аукционе. Цена может превысить 60 миллионов долларов. Для сравнения можно упомянуть нынешнего аукционного рекордсмена — Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, проданную в 2018 году за $48,4 млн.

Тюнинг-комплекты выпустят для вышедших из эксплуатации моделей Opel

Тюнинг-комплекты разработаны для моделей Opel, снятых с производства 13 лет назад. Речь идет о «заряженном» минивэне Zafira OPC и «горячем хэтче» Astra OPC, снятых с производства в 2010 году. Немецкая компания TurboZentrum подготовила для них тюнинг-комплект, способный увеличить мощность двигателя почти в полтора раза.

Отметим, что Zafira OPC(B) и Astra OPC(H) оснащались одним и тем же 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым турбомотором Opel Z20LEH, который в заводском исполнении выдавал 240 лошадиных сил. Просто заменив нагнетатели, кастомайзеры смогли сразу увеличить мощность стандартной силовой установки до 400 л.с.

Обещано, что при установке комплекта кривая мощности будет более плавной по сравнению со стандартными показателями. По мнению экспертов TurboZentrum, такое увеличение прочности было достигнуто за счет оптимизации формы и размера турбинного колеса. Они были скорректированы с учетом особенностей впускной и выпускной систем автомобиля.

Кроме того, новый турбокомпрессор обеспечивает резерв массы воздуха при значительно меньших оборотах турбокомпрессора, а это означает снижение нагрузки на турбину. Это, в свою очередь, положительно влияет на долговечность агрегата. Стоимость комплекта, устанавливаемого в штатные места и не требующего изменения конструкции двигателя, оценивается в $1972.

Genesis превратила свои автомобили в арт-кары для Всемирной выставки

В 2030 году планируется провести следующую Всемирную выставку Expo 2030. За право проведения столь важного мероприятия будут бороться Италия, Саудовская Аравия и Южная Корея.

Последний решил использовать в качестве аргумента автомобильную промышленность, используя в качестве рекламных носителей новые модели бренда Genesis и суббренда Ioniq. Три автомобиля при участии художника Джея Флоу были преобразованы в автомобили современного искусства для Недели высокого уровня в Генеральной Ассамблее ООН и выставки Genesis House New York на Манхэттене.

сразу 20 электромобилей, включая седан Genesis G80 Electrified, лифтбек Hyundai Ioniq 6 и хэтчбек Hyundai Ioniq 5, получили специальный цвет от концепт-художника Джея Флоу.

В своем фирменном стиле, имитирующем граффити, художник нарисовал на теле слоган «Пусан готов». Дополнительными декоративными элементами стали волны и персонажи мультфильмов, которых Джей Флоу использует в большинстве своих оригинальных работ.

[мин]АвтомобильИнтересноМашинаТранспортАвтомобильПолезный дайджест событийФактыИнформативноТюнингOpelСеданHuaweiXiaomiFerrariТрендМодаЭлектромобильДлинный пост 2 Эмоции

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Седан Luxeed S7 от Huawei, самый дорогой Ferrari и забастовка в США.